Любопытные опросы от Goodyear
Компания «Goodyear» обратилась с предложением к родителям, дети которых уже выросли с детских игрушек, и пересели на настоящие автомобили. Шинный производитель предложил класть взрослым детям под новогоднюю ёлку комплекты зимних шин. Обосновывается предложение новогоднего сюрприза довольно просто – о такой необходимости свидетельствует недавно проведённый опрос среди самих «детей» на колёсах. Дело в том, что согласно официальной статистике, которая была получена благодаря проведённому компанией «Goodyear» опросу, в 2012 году самая обычная среднестатистическая российская семья потратит на подарки под праздничную ёлку 2013 года около 17 тысяч в российской валюте.
Кстати, наверное, вам будет интересно узнать, что эта сумма практически на 30% больше, чем средняя затрата россиян на подарки и сюрпризы за год. Этот опрос проведён не сайтом санатория «Казахстан», а подготовленными людьми, поэтому ему можно доверять. По сведению того же опроса, большинство новогодних подарков, чаще всего, оказываются абсолютно не нужными, даже в том случаи, если они делаются из практических пробуждений. Поэтому компания «Goodyear» предлагает вполне логичное решение в борьбе с ненужными подарками. Однако, как по мне, такое решение можно применить не только к взрослым детям, но и ко всем близким вам людям, которые имеют автомобили. Если вы подарите им комплект зимних шин, то не просто сделаете подарок, а обеспечите своим родным и друзьям безопасность в экстремальных условиях зимнего периода. Однако, водителям-новичкам в особенности нужен такой подарок, поскольку они не имеют ещё достаточного опыта для вождения на зимних дорогах. Об этом свидетельствует ещё один опрос от «Goodyear». Если говорить об этой части статистики подробнее, то вырисовывается такая картина: 61% водителей-новичков в Европе просто не имеют нужных навыков и умений для управления легковых автомобилей на заснеженных, и тем более обледеневших, дорогах.
К тому же, половина водителей просто не знает какие именно покрышки им необходимо использовать на заснеженной или мокрой дороге. Кроме этого опрос показал ещё одни очень интересные данные. Оказывается, 34% неопытных водителей просто не знакомы с принципами вождения автомобиля в экстремальных условиях зимнего времени года, а ещё они не совсем осознают всю опасность езды на авто, не оснащённом зимними шинами или любыми другими, которые не соответствуют погодным условиям. В этом исследовании участвовало 6,5 тысяч водителей-новичков, чей возраст не перевалил ещё отметку в 25 лет. Объективность данных, полученных в результате опроса, обеспечивает то, что он проводился на территории шестнадцати разных стран во всём мире. Этот опрос «Goodyear» стал грандиозным проектом, поскольку он проводился онлайн на родном языке интервьюированных летом 2012 года (если точнее, с 23 июля по 17 августа). В критерии отбора участников входили следующие параметры: наличие водительского удостоверение, возраст от18 до 25 лет, активная водительская деятельность.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |