Электрический усилитель руля

Электрический усилитель руля

Электрический усилитель рулевого управления пока еще не нашел широкого распространения. К счастью, его устанавливают только на некоторые модели иномарок, да на российскую «Приору». Практика показывает, что у большинства машин, оборудованных электроусилителем, в первую же неделю эксплуатации начинает стучать рулевая рейка. Особо этим «грешны» все модификации KIA Ceed.

Вследствие неисправности чувствуется люфт руля и неприятный стук из-под пола машины, усиливающиеся при движении по неровному покрытию дороги. Существует несколько причин этой поломки. Одна из наиболее частых – дефект втулки корпуса рулевой рейки. На некоторых моделях втулку можно заменить и это помогает устранить неисправность, но в большинстве случаев приходится менять целиком рулевую рейку. Тут можно дать интересный совет – при необходимости замены рулевой рейки ни в коем случае не брать оригинал. Ведь именно оригинальный узел и выходит постоянно из строя. Чем его заменить, можно проконсультироваться в автосервисных мастерских, так как для разных модификаций машин подходят разные модели реек.

Споры о том, какой усилитель лучше, электрический или гидравлический, очень часто возникают среди автолюбителей. Немало приверженцев и у той и у другой группы. Гидроусилитель дороже в ремонте и отнимает больше мощности у двигателя. К тому же ГУР требует постоянного контроля за техническим состоянием и за уровнем жидкости. К плюсам гидравлического усилителя можно отнести хорошую обратную связь «колеса-руль». Мелкие короткие толчки передаются от колес на руль без ослабления.Это очень важно при движении по скользкой дороге.

Электроусилитель несколько дешевле и экономичнее. Но основной его недостаток – он слишком изолирует водителя от дороги, сглаживая все обратные сигналы от колес. Получается, что водитель едет «не ощупь», а в этом случае сложно контролировать поведение машины на зимней дороге без активных действий рулем. Второй недостаток ЭУР – рейка, сопряженная с электроусилителем для корректной работы требует определенного люфта, контролируемого пружинами. При езде по неровной дороге, особенно на маленькой скорости, в рулевой рейке слышится стук. А это приводит к быстрому выходу из строя втулки рулевой рейки. К существенным плюсам ЭУР относят то, что на большой скорости машины электроусилитель отключается. Машина при этом хорошо управляется и без усилителя. Еще один плюс – отсутствие мелкой вибрации, которую создает насос гидравлического усилителя. Ко всему прочему, ЭУР намного проще в обслуживании.

Что ищут через Google - аренда жилья в Паттайе - узнайте больше на web-ресурсе.

« назад

«Предыдущая статья

На «ЗИЛе» начнут выпуск коммерческих и легковых автомобилей

Следующая статья»

Особенности ремонта автомобилей Nissan

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста