Обзор автомобиля TAGAZ Tager и его ближайших конкурентов
Полноприводный автомобиль TAGAZ Tager привлекает к себе покупателей в основном благодаря не очень высокой цене, и хорошей надежностью. Установленная трансмиссия так называемый Part-time, поэтому полный привод можно включать только на бездорожье и скользкой дороге, если его включать на сухом асфальте, то раздаточная коробка очень быстро выйдет из строя. Для прохождения сложных участков бездорожья можно задействовать пониженную передачу в раздаточной коробке. Модель данного автомобиля вовсе не новая, раньше до производства в России его собирали в Корее и под другим именем. Дорожный просвет составляет 195 мм, чего вполне достаточно, так как под порогом просвет еще больше. Днище автомобиля в том числе двигатель и бензобак хорошо защищены толстым листом металла. Мощность базового бензинового двигателя объемом 2,3 литра составляет сто пятьдесят лошадиных сил. Производитель обещает расход в городе около 13,8 литра бензина, а на трассе 8,2 литра. В действительности расход топлива немного выше, и чем сильнее давить на педаль газа, тем быстрее он будет увеличиваться. Дизайн автомобиля достаточно необычный, перепутать Tager с другим автомобилем в потеке сложно, особенно узнаваемая передняя часть кузова.
Рамная конструкция автомобиля и большие колеса с высокой боковиной покрышки, не оставляют сомнений, что TAGAZ Tager настоящий внедорожник, на котором можно не бояться съезжать с асфальта на проселочную дорогу. Трех дверная версия не обладает достаточно большим багажником, но его можно увеличить сложив заднее сиденье. Салон четырехместный и очень просторный, свободно как на переднем ряду, так и на заднем. Все двигатели устанавливаемые под капот автомобиля произведены по лицензии немецкой компании, расположение их продольное. Спереди установлена независимая пружинная подвеска, а сзади зависимая и тоже на пружинах. Геометрическая проходимость кузова позволяет не упираться бампером при съезде даже с очень крутого холма. Энергоемкая подвеска позволяет переезжать большинство внедорожных препятствий ходом. Запасное колесо полноразмерное, а расположено оно на двери багажника. Поведение автомобиля на асфальте почти легковое, при проезде больших неровностей кузов ощутимо вздрагивает из-за большой массы неподрессоренных элементов подвески. Полный привод можно включать из салона на скорости до семидесяти километров в час, что очень удобно. В кредит TAGAZ Tager можно купить в юнимоторс.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |