Что нужно для ремонта Калины своими руками
Каждый автовладелец, будь то хозяин нашей отечественной или недорогой иномарки не хотел бы отдавать постоянно деньги в автосервис, а предпочел бы ремонтировать автомобиль в домашних условиях. Но для того, чтобы проводить технические работы со своим транспортным средством, необходимо как минимум несколько условий:
- Необходимое помещение, гараж или хотя бы навес, желательно с ямой.
- Набор инструментов, в котором будут все необходимые ключи для ремонта Калины, к примеру, вот такой Jonnesway: http://ladakalinablog.ru/nabor-instrumentov-dlya-avtomobilya/
- Необходимые технические навыки и знания, без которых, к сожалению, никак не обойтись. Но и эту проблему можно решить, к примеру, на одном из сайтов по ремонту Лады Калины: http://ladakalinablog.ru где можно найти абсолютно всю информацию не только по ремонту, но и техническому обслуживанию, эксплуатации и полезные советы опытных автовладельцев.
Также можно воспользоваться руководствами по ремонту и обслуживанию, которые сейчас можно купить практически в любом книжном магазине или даже в автозапчастях. Но перед покупкой необходимо обратить внимание на качество той или иной инструкции, так как разные издательства очень сильно отличаются по написанию друг от друга.
Начинать ремонт своей Калины, если вы в этом деле новичок, следует начинать с самых простых работ, например с замены масла или других расходных материалов. Это практически самые простые работы, которые должен знать и уметь каждый водитель. Согласитесь, что обслуживаться в автосервисе не каждому по карману, особенно это касается отечественных автовладельцев, ведь иногда машина ломается довольно часто, а денег на ремонт не у каждого хватает, поэтому лучше самому изучить азы.
Обратите внимание, что сейчас на современных отечественных машинах понадобятся не только обычные ключи и головки, но и нестандартные профили, такие как TORX или шестигранники различного диаметра. Также, сразу следует приобрести себе динамометрический ключ, который понадобится в случае ремонта двигателя, ведь в силовом агрегате все соединения должны быть затянуты с определенным моментом, который обязательно нужно соблюдать. Стоит данное приспособление не так уж дешево, самый простой как минимум от 500 рублей, и по круче – до 5000 рублей. Можно ограничиться простым вариантом, его вполне будет достаточно, лишь бы был качественный и простой. Если все необходимое для технических работ с вашей Калиной у вас есть, то можете начинать потихоньку осваивать данное ремесло, которое еще не раз пригодится в жизни.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |