Мерседес выбирает Michelin Pilot Sport Cup 2
Все новые автомашины Mercedes-Benz SLS AMG Coupé Black Series станут оснащаться новейшими автошинами Michelin Pilot Sport Cup 2, сообщают в пресс-службе шинной корпорации.
Michelin замечает, что подразделение Mercedes-AMG задает собственные критерии для автошин, которыми станет оснащаться новейший суперкар, и новые спортивные летние шины Michelin Pilot Sport Cup 2 удовлетворили полностью спецификациям автоизготовителя. Помимо этого, данные шины стали единственными, на которых есть маркировка соответствия Mercedes-AMG для автомобильной модели SLS AMG Coupé Black Series.
В заявлении корпорации Michelin говорится также, что автошины обеспечивают нижеследующие характеристики: стабильно точный уровень управляемости, независимо от температуры автошин, улучшенную маневренность, которая позволяет водителям воспользоваться всем имеющимся потенциалом спортивного мотора и шасси новой автомашины, максимальное сцепление для максимально быстрого прохождения всего гоночного круга, исключительную устойчивость к процессу нагревания для обеспечения стабильных характеристик на всех кругах, а также устойчивость и сцепление на мокром покрытии для обеспечения безопасного вождения даже в очень плохих погодных условиях.
Высочайшие показатели, как замечается, являются результатом совместного проекта по проведению разработки, в котором участвовали специалисты Технологического центра корпорации Michelin и инженеры автоизготовителя из Штутгарта. В рамках данной программы проведены тесты летниех шин, их было свыше ста на трассах в Италии, в центре корпорации Michelin в Ладу, а таже на «Нюрбургринге». За данное время изготовлено было 1 800 прототипов и 800 предсерийных опытных образцов, и как показывают тесты, теперь шины могут безопасно передвигаться со скоростью до 315 км/ч. Данные шины можно будет установить на Тойоту.
Летние покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2, изготавливаемых с применением тех же самых компонентов, что применяются при производстве гоночных шин, применена технология Bi-Compound, которая предусматривает применение двух разных составов резиновой смеси для наружной и внутренней частей протектора. Наружный резиновый слой включает в себя цепочку эластомеров большой молекулярной массы, которая специально была разработана для обеспечения максимального сцепления на поворотах, особенно очень крутых, а внутренний слой — эластомерный, более жесткий, материал для гарантирования рулевого точного управления.
Главной особенностью брекерного слоя, сделанного из арамидного волокна высочайшей плотности, выступает повышенная прочность на воздействие растяжением. Данный композитный материал довольно легкий и отличается высочайшей прочностью. Michelin замечает, что при аналогичной массе по своей прочности он в пять раз превосходит сталь. Слой резины, размещенный под протекторной лентой, натянут с разным усилием между всеми плечевыми участками, а также серединой шины. Усилие натяжения выступает таким большим, что данный слой стягивает буквально каркас шины почти до неэластичного состояния. В результате всего этого пятно контакта шины будет постоянным, а центробежное усилие контролируется даже при движении с весьма высокой скоростью.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |