Разновидности грузовых шин

Разновидности грузовых шин

Автошины, несомненно - один из основных узлов любого автомобиля, влияющий на многие его характеристики: от расхода горючего, устойчивости на дороге, управляемости, тормозного пути до комфортности для водителя и пассажиров. Конструктивное строение шины Белшина довольно сложное, визуальная простота обманчива. Ведь к элементам, из которых состоит шина, и к материалам для ее изготовления (а их более двух сотен), предъявляются самые жесткие требования.

Для тех, кто собирается купить шины в Ярославле, и кто сам является пользователем, эксплуатирующим автотехнику,  осветим несколько моментов, касающихся резины для автобусов и грузовых машин.

Поскольку колеса автомобиля, пожалуй, самая изнашиваемая его часть, шины в Ярославле всегда востребованы. Но при выборе  и замене колес всегда необходимо учитывать такие факторы, как безопасность и экономичность работы машины именно на этой резине. Поэтому необходимо владеть знаниями о конструктивных особенностях, маркировке и обозначениях, когда вы идете в автомагазин.

Основное отличие между легковыми и грузовыми авто, с точки зрения шин, что на легковушку на все 4 колеса рекомендуют устанавливать одинаковую резину. С автобусами и грузовиками дело обстоит иначе, особенно на машинах с прицепами: на передние управляемые колеса - шины одного вида, на ведущую ось - другого, на прицепе - третьего. И так со многими грузовыми авто, а также сельхозтехникой.

Есть шины пневматические. Их строение - это упругая оболочка, устанавливаемая на ободе, которая заполняется воздухом. Герметизируется такая шина камерным или  бескамерным способом.  В состав камерной резины входит покрышка и камера, её монтируют на обода и ободные ленты, размеры и обозначения которых должны соответствовать друг другу. Ободная лента нужна для защиты  от защемлений камеры между ободом и бортами покрышки, а также от неровностей на самом ободе. Она представляет собой специальное резиновое кольцо между ободом, камерой и покрышкой. Камера же, по сути, является широкой резиновой трубкой с вентилем для закачивания воздуха.

Что касается бескамерной резины - это покрышка усовершенствованного вида, одновременно являющаяся и камерой, и протектором. Полость, куда закачивается воздух, получается при тесном соприкосновении обода колеса и покрышки. Очень прочная и упругая наружная оболочка такой шины выполняет функции покрышки в бескамерной резине, несущей на себе тормозные и разгонные усилия, обеспечивающей сцепление с дорожным покрытием. 

Шины имеют сходное строение, и практически все состоят из одинаковых основных элементов. Каркаса, изготовленного из нескольких (или одного) слоев резинокорда, крепящихся на бортовых кольцах. Это - силовая часть любой покрышки, её основа. И брекера, расположенного между протектором и каркасом, состоящего из одного (возможно более) слоя резинокорда. От состава, из которого изготовлен  корд в брекере, шины делят на металлокордные и с брекером текстильным. Если же металлокорд входит в состав как брекера, так и каркаса - то шины классифицируются как цельнометаллокордные.

« назад

«Предыдущая статья

Европейские нормы качества

Следующая статья»

Зимний период для водителей

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста