Кабриолет в качестве безопасного автомобиля
Является ли кабриолет настолько же безопасным автомобилем, насколько он красив внешне? Этим вопросом задается каждый, кто отдает предпочтение эффектной внешней привлекательности авто, нежели полноценному комфорту в стандартной машине. Безусловно, машина класса «люкс» приобретается не как основное транспортное средство, но, как и любое другое, оно должно быть безопасным.
Тайна в прекрасном
Кабриолет даже сквозь нежелание невозможно назвать некрасивой машиной, а загадка одной из степени безопасности этого авто кроется во внутренних подушках, расположенных по боковым сторонам. В зависимости от комплектации, подушки встраиваются в сиденье или в боковые панели автомобиля, таким образом, в случае угрозы, они начинают надуваться, тем самым защищая водителя со всех сторон.
Важно, что Выкуп авто подобного класса сопровождается значительными затратами, соответственно, меры безопасности также подкреплены сопутствующими тестами европейского уровня - ADAC и EuroNCAP. Исходя из пройденных тестов, высокие оценки в категориях «4» и «5» звезд получили кабриолеты марок VW Eos, BMW Z4, Mercedes SLK, Honda S2000, Peugeot 308CC и Peugeot 206СС.
Тестирование проводилось по системе EuroNCAP и показало результаты, что со стороны боковых повреждений водитель и пассажиры практически полностью защищены. Что же касается безопасности со стороны открытого пространства над головой, то проведением тестов по этому вопросу занялись ADAC. Результаты также превзошли все ожидания. Оказалось, что лобовое стекло является достаточно прочной защитой, и за счет небольшого изгиба оно способно оградить голову пассажира и водителя от опасности. Единственным пожеланием осталось оборудовать кабриолеты защитными стойками, располагающимися со стороны затылка. Ранее они были рассчитаны на невысоких людей со средним ростом 165-170см. Производители незамедлительно учли все пожелания и в настоящее время кабриолеты класса «люкс» оборудованы специальными выдвижными стойками.
Дополнительное обеспечение безопасности
Что же касается усиления уровня безопасности в остальных частях машины, то упор, в основном, делается на днище. Оно оборудуется специальными растяжками или стальными панелями. Кроме того, по периметру конструкции всего автомобиля создается дополнительный каркас, который препятствует эффекту «складывания» кабриолета. В других автомобилях основой такого каркаса служит крыша. Таким образом, укрепляются двери, боковые панели, лобовое стекло оборудуется вспомогательными стержнями. Во избежание возможного опрокидывания машины, она укрепляется крепкими дугами в задней части корпуса.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |