Выставочные стенды – подготовка, планировка, дизайн

Выставочные стенды – подготовка, планировка, дизайн

До того, как приступить к планированию стенда, нужно определить состав будущей экспозиции, выбрать экспонаты для выставки. Выбор экспонатов должен быть ориентирован на целевую аудиторию для достижения наилучших результатов. Среди посетителей выставки наблюдаются такие группы, как частные потребители, дилеры и дистрибьюторы, подрядчики, поставщики, корпоративные потребители.

Выбор экспонатов зависит от того, к какой группе посетителей относится целевая аудитория. Исходя из этого, выбирается и дизайн стенда, и методы работы персонала, и общая организация экспозиции. Для выбора экспонатов чаще всего пользуются следующими правилами:

По возможности большая часть экспонатов должна быть действующей или была возможность продемонстрировать их работу;

Экспонаты должны максимально отражать все сферы деятельности предприятия, укладывающиеся в общее направление выставки.

После того, как экспонаты выбраны, разрабатывается план выставочного стенда, способ монтирования его на выставке. Здесь всегда есть два варианта: предпочесть собственные выставочные стенды или воспользоваться стандартным решениями, предоставляемыми организатором.

Если предпочтение отдаётся стандартному стенду, то его план заранее передаётся организатору мероприятия. Фактически это является заказом того, что вы хотели бы получить по прибытии на выставку с собственной экспозицией. Отсутствие такого плана гарантирует, что получите вы стандартный стенд, который никоим образом не учтёт ваших потребностей и особенностей вашей продукции.

Новые возможности открывают двухэтажные стенды, которые по стоимости пока доступны далеко не всем, но позволяющие добиться гораздо большей эффективности в использовании выставочной площади. Высота таких стендов делает их доминирующими над пространством выставки.

Любой стенд условно разделяется на три зоны: зону экспозиции, офисную и служебную. Если стенд достаточно крупный, то разделение не условно, а вполне реально. Экспозиция занимает меньше половины площади стенда, оставляя достаточно свободного пространства для посетителей. В офисной зоне должно достаточно комфортно разместиться несколько человек. Служебная зона, даже очень маленькая, должна быть отгорожена от посторонних взглядов. Здесь персонал стенда должен иметь возможность отдохнуть. Кроме того желательно предусмотреть складскую зону, где будут упаковываться экспонаты.

« назад

«Предыдущая статья

Клиент номер 1 на автомобиль Fisker Karma Леонардо ди Каприо

Следующая статья»

Kormoran - восточноевропейское имя Мишлена

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста