Subaru BRZ
Для наших автолюбителей имя AE86 стало известно лишь недавно, а ведь именно Toyota AE86, выпускавшаяся в 80ых годах прошлого века, была излюбленной машиной японцев, которые любили ездить быстро.
Стандартная Тойота не была «болидом», но AE86 очень хорошо подходила для дальнейших доработок. В дань уважения к этому автомобилю японцы даже сняли фильм «Гонки сектора Д», где главный герой ездил именно на такой машине.
За воскрешение гоночной легенды взялась не только Toyota, но и Subaru. По сути Toyota GT86 и Subaru BRZ представляют собой один и тот же автомобиль, отличия заключаются в решетке радиатора, бамперах и оптике. Тойота взяла на себя работу по дизайну, а за техническую часть отвечала Субару. Стоит подчеркнуть, что в качестве примера японцы выбрали Porsche Cayman – автомобиль с центральномоторной компоновкой, что само по себе дает большое преимущество в управлении на предельных режимах.
Благодаря оппозитному мотору удалось «положить» мотор максимально низко, а это уменьшило центр тяжести, то есть машине легче проходить виражи. Перераспределение массы по осям почти идеальное: 53% массы «давит» на переднюю ось и 47% на заднюю. Электронную систему стабилизации можно полностью отключить, а мотор порадует высокими оборотами. Некоторая проблема в том, что двигатель объемом 2.0 литра, мощностью 200 л.с. и крутящим моментом в 230 Н.М., хорошо «тянет» только на высоких оборотах. Сто километров в час купе набирает за 7 секунд.
Конечно же, основной «конек» Subaru BRZ – это управляемость. Автомобиль оснащен задним приводом и механической КПП, в отличие от Impreza STI, в BRZ не той тяги, которая так легко может сорвать машину в занос. Важным моментом является то, что в Subaru BRZ более короткие передачи, в сравнении с GT86, что играет ощутимую роль при интенсивном наборе скорости. Руль Субару оснащен электроусилителем, но по информативности он может преподать урок гидравлическим усилителям, которые, как правило, значительно более информативны.
Посадочная формула 2+2, подразумевает, что помимо двоих взрослых человек спереди, сзади смогут сесть люди не высокого роста. Спинка заднего диванчика Субару складывается, как говорят сами японцы, они разрабатывали багажник таким образом, чтобы при сложенных спинках он мог вместить четыре диска с уже одетыми на них покрышками. Смысл в том, что водитель может приехать на гоночную трассу на обычных покрышках, а уже по приезду заменить их.
Нельзя сказать, что Subaru BRZ, или Toyota GT86 очень быстрые, сегодня, на шоссе, их может обойти даже мощный седан Mercedes, или BMW. Японцы не ставили перед собой цель сделать феноменально быструю машину, ведь уже есть Impreza STI и Supra, но именно BRZ дарит максимальное удовольствие от вождения.
Источник: http://autobelyavcev.ru
«Предыдущая статья | Следующая статья» |