Специальные стоянки для заказа такси
В Челябинской области было выдано 3168 разрешений на работу в сфере такси за год. Теперь, по мнению законодательного органа, нужно решить следующую проблему, которая заключается в организации стоянок для легковых такси. Вопрос этот обсуждался в сентябре заседанием комитета по промышленной политике в Челябинской области.
Воспользоваться услугой такси в наше время может каждый. Заметим, что легковое такси может перевозить не только от 1 до 4 пассажиров сразу. Если вам надо перевезти группу пассажиров, скажем в составе 8 человек, то вам могут предоставить в таксомоторной организации такси минивэн. Наличие таких автомобилей в организации очень выгодно в случае отсутствия свободных машин.
По словам представителей перевозчиков, организация стоянок в местах скопления людей будет очень выгодным и логичным шагом. Возле вокзала часто наблюдается, как пассажиры не знают, куда им идти, чтобы взять такси. А на площадях, где гуляет много туристов, запрещено стоять совсем. Наличие же стоянки в таком месте, на которой бы пассажиров ожидали такси минивэн, было бы очень выгодным и удобным. Однако организовать стоянки пока не представляется возможности.
Главный вопрос у законодателей - кто выступит арендатором участков. В свою очередь перевозчики предлагают в первую очередь решить проблему с нелегалами, а уже потом браться за организацию мест для машин.
По словам начальника министерства управления, транспортом, в 2013 году начнутся проверки по выполнению требований, которые предъявляются к лицензированным таксистам. Список проверок, находящийся в прокуратуре на согласовании, будет опубликован на сайте министерства после утверждения. А ГИБДД, в свою очередь продолжает вести борьбу с нелегалами.
Организация стоянок для такси минивэн с повестки дня все же не снимается. Хотя в муниципальных образованиях даже не представляют, как приступить к данной работе. Возник соответствующий вопрос, что является стоянкой для легкового такси? Чтобы выделить участок под такую стоянку, потребуется издать правовой акт, который будет опираться на законодательство. Однако в федеральном, областном, и даже в муниципальном законодательстве такого понятия нет.
Второй вопрос это кто будет такие участки арендовать. Ведь передать каждому таксисту по участку нельзя. А так же кто будет следить, чтобы нелегалы не пользовались отведенными местами. В европейских городах, к примеру, возле стоянок обязательно присутствует страж порядка. Значит, нам придется организовывать посты ДПС возле таких стоянок.
Депутаты пришли к выводу, что пока следует провести работы по исполнению закона, а следующим шагом будет организация специальных мест.
Перевозчики беспокоятся, что власти не справятся с работой по выявлению и устранению с рынка нелегальных таксистов. По-прежнему их количество не сократилось.
Оформлением лицензий, как правило, занимаются представители крупных компаний, а частные извозчики так и продолжают работать без разрешений. По мнению одного из представителей компании-перевозчика, средства на организацию муниципальных стояночных мест можно было бы изыскать из поступающих штрафов, за работу в сфере перевозок пассажиров без лицензии.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |