Краткая история Рено Логан
Создание автомобиля Logan началось еще в прошлом веке. Данному проекту присвоили внутризаводское название X90. Инженеры планировали создать небольшую семейную машину с ценой 5000 евро. Во время проектирования, благодаря применению моделирования на компьютере, не было изготовлено ни одного предсерийного опытного образца.
Купить Renault Logan вы можете в магазине Автомир, официальный дилер в Москва.
Рено Логан с кузовом «седан» (внутризаводское название модификации — L90) был показан зрителям в 2004 году. В это же время началось его серийное изготовление в Румынии. Сборка автомобилей в России, на предприятии Автофрамос, началась в 2005 году. Спустя два года, в 2007, проект стартовал и в Индии, как общее предприятие Mahindra & Mahindra и Renault.
В 2012 году на автосалоне во Франции зрителям показали новое поколение хэтчбека Sandero и седана Logan. В 2013 году на мотошоу в Женеве зрителям представили универсал.
Для того, чтобы достичь запланированную отметку в 5000 евро создатели автомобиля применили ряд новых решений для того, чтобы снизить себестоимость как на этапе проектирования машины, так и во время его производства.
К примеру:
И конструкторы и дизайнеры при создании этого автомобиля пользовались лишь компьютерными методами. Только это дало возможность компании сэкономить много миллионов евро. Всего на работы по созданию было потрачено почти 400 миллионов.
Широкая унификация с прочими автомобилями концерна: подвеска скопированная у Renault Clio, управление рулем — у Renault Symbol, сцепление и коробка передач— у Renault Megane второго поколения.
Конструкцию автомобиля делали в расчете на то, что машина будет эксплуатироваться в странах третьего мира. Для некачественных дорог предусмотрели дорожный просвет в 155 мм (версия автомобиля для европейского рынка имеет на 20 мм меньший клиренс); продумана конструкция днища — например, тормозные магистрали идут так, чтобы полностью исключить их повреждение.
Купить Renault Logan вы можете в магазине Автомир, официальный дилер в Москва.
Рено Логан с кузовом «седан» (внутризаводское название модификации — L90) был показан зрителям в 2004 году. В это же время началось его серийное изготовление в Румынии. Сборка автомобилей в России, на предприятии Автофрамос, началась в 2005 году. Спустя два года, в 2007, проект стартовал и в Индии, как общее предприятие Mahindra & Mahindra и Renault.
В 2012 году на автосалоне во Франции зрителям показали новое поколение хэтчбека Sandero и седана Logan. В 2013 году на мотошоу в Женеве зрителям представили универсал.
Для того, чтобы достичь запланированную отметку в 5000 евро создатели автомобиля применили ряд новых решений для того, чтобы снизить себестоимость как на этапе проектирования машины, так и во время его производства.
К примеру:
И конструкторы и дизайнеры при создании этого автомобиля пользовались лишь компьютерными методами. Только это дало возможность компании сэкономить много миллионов евро. Всего на работы по созданию было потрачено почти 400 миллионов.
Широкая унификация с прочими автомобилями концерна: подвеска скопированная у Renault Clio, управление рулем — у Renault Symbol, сцепление и коробка передач— у Renault Megane второго поколения.
Конструкцию автомобиля делали в расчете на то, что машина будет эксплуатироваться в странах третьего мира. Для некачественных дорог предусмотрели дорожный просвет в 155 мм (версия автомобиля для европейского рынка имеет на 20 мм меньший клиренс); продумана конструкция днища — например, тормозные магистрали идут так, чтобы полностью исключить их повреждение.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |