Foton Ollin - популярный китайский грузовик
На сегодняшний день Foton Ollin пользуется достаточно большой поплярностью, особенно у тех, кому уже довоно надоеи ежедневный ремонт различных изделий отечественного автопрома. Такого родя популярность достигается благодаря тому, то китайские грузовики Foton Ollin или автофургоны обладают такой кабиной, при попадани в которую сразу можешь оказатся в салоне автомобиля, который во многом превосходит салон вазовской десятки:
Кресла имеют три регулировки на амортизаторахи высокой спинкой.
Имеется рулевая колонка, которуя регулирует в двух положениях.
Часто можно встретить кондиционер, который устанавливается в базовой комплектации у старшей модели – Foton Ollin bj 1121 или семитонный автофургон Foton Ollin 5121.
Не только руль снабжен гидроусилителем! Педаль сцепления также имеет вакумный усилитель и мягка в нажатии. Таким образом, Foton Ollin имеет гидроусилитель руля, мягкие педали, хорошее переключение передач в мкпп, прекрасная обзорность и широкие сферические зеркала заднего вида – все это залог высокой работоспособности водителя в долгих пробках или при длительных перегонах.
Дизеля Фотонов работают тихо и не нарушают комфорта в салоне. А еще кое-что добавляет комфорта в салоне Foton Ollin - это среднее сиденье, которое откидывается и превращается в столик с подстаканниками! И последнее, что у первого покупателя вызвало четкое желание купить Фотон Ollin грузовик или фургон – это когда потенциальный покупатель вышел из машины и закрыл дверь. И опять ощутил «легковые» нотки-так тихо и четко закрылась дверь. И как не купить малотоннажный грузовик, который превосходит любую отечественную машину по комфорту? И вот выбор сделан и первый «китаец» поехал по дорогам нашей Родины.
Несколько лет назад…
Ходят слухи о якобы «ненадежности» Foton Ollin или других китайских грузовиках. В таком случае вопрос- земля слухом полнится, нет ничего лучше чем «сарафанное радио»-водители газелей и бычков встречались с водителями грузовиков Foton Ollin и просили рассказать - «как она»? И если б каждый второй водитель рассказывал, что что-то постоянно отваливается или ломается- вряд ли люди даже стали бы интересоваться маркой Foton! Но то, что слышали люди в кратких отзывах из первых рук толкало их к идеи о смене «прыгающих» и «бодающихся» на «частицу света» - читай: газелей и бычков на Фотон.
И вот прошло время, около трех лет, и уже не менее 14000 автомобилей колесят по дорогам России.
И с каждым годом Фотоны становятся лучше и лучше, наступая на пятки своему «старшему брату»- Isuzu! Ведь Foton Ollin не что иное как Исузу, собранные по лицензии в Китае.
Кресла имеют три регулировки на амортизаторахи высокой спинкой.
Имеется рулевая колонка, которуя регулирует в двух положениях.
Часто можно встретить кондиционер, который устанавливается в базовой комплектации у старшей модели – Foton Ollin bj 1121 или семитонный автофургон Foton Ollin 5121.
Не только руль снабжен гидроусилителем! Педаль сцепления также имеет вакумный усилитель и мягка в нажатии. Таким образом, Foton Ollin имеет гидроусилитель руля, мягкие педали, хорошее переключение передач в мкпп, прекрасная обзорность и широкие сферические зеркала заднего вида – все это залог высокой работоспособности водителя в долгих пробках или при длительных перегонах.
Дизеля Фотонов работают тихо и не нарушают комфорта в салоне. А еще кое-что добавляет комфорта в салоне Foton Ollin - это среднее сиденье, которое откидывается и превращается в столик с подстаканниками! И последнее, что у первого покупателя вызвало четкое желание купить Фотон Ollin грузовик или фургон – это когда потенциальный покупатель вышел из машины и закрыл дверь. И опять ощутил «легковые» нотки-так тихо и четко закрылась дверь. И как не купить малотоннажный грузовик, который превосходит любую отечественную машину по комфорту? И вот выбор сделан и первый «китаец» поехал по дорогам нашей Родины.
Несколько лет назад…
Ходят слухи о якобы «ненадежности» Foton Ollin или других китайских грузовиках. В таком случае вопрос- земля слухом полнится, нет ничего лучше чем «сарафанное радио»-водители газелей и бычков встречались с водителями грузовиков Foton Ollin и просили рассказать - «как она»? И если б каждый второй водитель рассказывал, что что-то постоянно отваливается или ломается- вряд ли люди даже стали бы интересоваться маркой Foton! Но то, что слышали люди в кратких отзывах из первых рук толкало их к идеи о смене «прыгающих» и «бодающихся» на «частицу света» - читай: газелей и бычков на Фотон.
И вот прошло время, около трех лет, и уже не менее 14000 автомобилей колесят по дорогам России.
И с каждым годом Фотоны становятся лучше и лучше, наступая на пятки своему «старшему брату»- Isuzu! Ведь Foton Ollin не что иное как Исузу, собранные по лицензии в Китае.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |