Nokian Hakkapeliitta SUV 7 - разработана в Финляндии
В наше время уже не то, когда избрание автомобильных покрышек ограничивалось несколькими видами качественно производимых шин. Сейчас каждый владелец автомобиля может ставить на свое авто импортные выскокачественные шины для легковых машин и внедорожников, которые позволяют быстро и причем безопасно двигаться в абсолютно любых условиях погоды. Хорошим импортным производителем и поставщиков в другие уголки мира является компания Nokian, имеющая довольно многолетний опыт. Данная компания в недавнишнее время стала очень известна, благодаря новой технологии - разработке новинки Nokian hakkapeliitta suv 7 в сфере ошиппованных машинных покрышек, тем самым улучшив характеристи. В отличии от предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta 5, вышедшей в 2006 году, Nokian Hakkapeliitta suv 5 является предыдущей моделью уже рассмотренного типа шин.
Основной принцип разработки такой модели является технология по названием " Медвежий коготь " , что дает обозначение четырехгранного шипа, что является также довольно новой технологией, которая дарит нам отличнейшую устойчивость транспортного средства, а также предоставляет тишину и спокойствие, благодаря низкому уровню шумов. Шины таких типов изготовляются с целью установления их на легковые автомобили и на некоторые типы внедорожников, то есть машины, которые используются для движения по асфальтному или грунтовому покрытию. В предназначенных условиях покрышки данных типов способны воплащать задумки, то есть обеспечивать высокий уровень безопасности, а также комфорта вождения, который был продуман фирмой, производящей данные шины. Изготовление Nokian Hakkapeliitta suv 7 происходит в широком курге размеров, начиная от R13 и заканчивая R19. Стоимость таких видов различна и зависит она именно от размера. При разработки методики по изготовлению данной продукции было создано множество новых структур, улучшающих эксплуатационные признаки шин. При изготовлении такого рода автопокрышек были ключены инновационные технологии по ошиповке. По своей идеалогии шип имеет шестигранную ромбовидную форму с широкой частью, котрая направлена по направлению движения.
Все это позволяет делать автомобили довольно устойчивыми при торможении и интенсивном разгоне, Скошенная форма шипа служит вместе с брекерами ( стальными нитями ) для предотвращения перекашиваний и изменению положения при нагрузок сбоку. При производстве данных шин используется восьмиряддная ошиповка, которая ставится в максимальном количестве и для максимальной эффективности, во избежание весьма большой массы покрышки. Под каждым шипиком располагается специально придуманная подушка, которая является частью процесса воздушной амортизации, благодаря чему снижается донос шума и вибрации при употреблении шипованных зимних покрышек. Чаще всего водители жалуются на шумы, возникающии при поездке на шипованной резине, которые образуются при касании асфальта и металлического шипа. От такой " болезни " для токих шин создана технология ударопоглащения, реализованная при создании каплеобразного выемка-отверстия перед каждым шипом. Мало того, что происходит удаление различных шумов, так эта технолия еще способствует сохранению дорожной поверхности.
При создании первой модели Nokian Hakkapeliitta suv 7 было использована двуокись кремния, рапсового мала и каучука. Такая смесь делает резину еще более защищенной от разрывов и трещин, повысить стойкость от морозов, а также увеличть уровень сцепления с поверхностью дороги почти в любых природных условиях. Весьма интересным фактором у таких шин является то, что они имеют индикатор износа, предстваленный ввиде снежинки с циферблатом, который указывает на оставшуюся до критического положения толщину.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Современные методы работы в изготовлении рекламной продукции |