О замене автомобильный лобовых стекол
Поначалу обеспечьте открытый доступ к просвету кузова, т.е снимите накладки, панель устройств, «дворники», и т.д. В случае если стекло с электроподогревом, не пренебрегайте отсоединить его электропровода. После этого начинайте со временем при помощи широкой отвертки перемещать резиновое уплотнение через край проема кузова . Потом выньте стекло сообща с уплотнением.
Сейчас выясните свежее автостекло на неимение изъянов, как то отколов по бокам, царапин плоскости, внутренних пузырьков и т.д. Ежели все в норме – смажьте у резинового уплотнения паз (в месте, которое станет прилегать к стеклу) герметиком незастывающим и наденьте уплотнитель на стекло.
В внешний паз уплотнения веревку уложите (поперечником 5 мм и протяженностью 4 м), концы коей перекрестите в нижней доли стекла. Положите стекло с уплотнителем на просвет кузова следовательно, чтоб концы веревки оказались в салоне. Далее во внутрь салона начинайте втягивать их , через край оконного проема перемещая кромку уплотнителя .
Смена вклеенных автостекол
Направьте свой взгляд, собственно этот вид дел идет проводить в незагазованном и незапыленном помещении. Иначе засорения имеют все шансы осесть на плоскость нанесенного клея и усугубят качество клейки. И еще не пренебрегайте зачехлить составляющие кузова и салона, на которые сможет попасть клей. Также – исполняйте эти работы с напарником, поскольку некие операции можнож сделать исключительно вдвоем.
Скажем при замене стекол в резиновых усплотнениях, предварительно снимите с машинки все составляющие, мешающие доступу к просвету кузова. После этого, исходя из плодотворных необыкновенностей проема кузова, при помощи разных инструментов (электро-, пневмонож или же "струна") поначалу проткните, а далее разрежьте клеевой шов. Далее удалите избытки ветхого клея, при всем при этом потрудитесь не испортить лакокрасочное покрытие.
Когда на краях проема есть ржавчина, ее нужно всецело произвести обработку спецсоставом и удалить.
Нанесите на склеиваемые плоскости грунт для совершенствования их сцепления с клеевой композицией и выжидайте мин. 15. После этого по всему периметру стекла умеренно нанесите клей повторяющий вид валика вышиной 10-15 мм.
И уже при помощи специализированных ручек с вакуумными присосками щепетильно на посадочное место установите стекло. Фиксируют его особыми проставками внизу от смещения ,с наружной стороны оконного проема, а еще при надобности в добавок крепят его склейкой лентой (скотчем). Исходная полимеризация клея длится 2-3 часа, на протяжении которых невозможно перемещать авто и хлопать дверями, потому что стекло еще прикреплено хрупко. По прошествии данного времени устраняют избытки клея со стекла и на место демонтированные устанавливают украшающие составляющие.
Абсолютная полимеризация клеевой композиции кончается чуть позже 24 часов, на протяжении которых выезжать на каре не нужно.
Сейчас выясните свежее автостекло на неимение изъянов, как то отколов по бокам, царапин плоскости, внутренних пузырьков и т.д. Ежели все в норме – смажьте у резинового уплотнения паз (в месте, которое станет прилегать к стеклу) герметиком незастывающим и наденьте уплотнитель на стекло.
В внешний паз уплотнения веревку уложите (поперечником 5 мм и протяженностью 4 м), концы коей перекрестите в нижней доли стекла. Положите стекло с уплотнителем на просвет кузова следовательно, чтоб концы веревки оказались в салоне. Далее во внутрь салона начинайте втягивать их , через край оконного проема перемещая кромку уплотнителя .
Смена вклеенных автостекол
Направьте свой взгляд, собственно этот вид дел идет проводить в незагазованном и незапыленном помещении. Иначе засорения имеют все шансы осесть на плоскость нанесенного клея и усугубят качество клейки. И еще не пренебрегайте зачехлить составляющие кузова и салона, на которые сможет попасть клей. Также – исполняйте эти работы с напарником, поскольку некие операции можнож сделать исключительно вдвоем.
Скажем при замене стекол в резиновых усплотнениях, предварительно снимите с машинки все составляющие, мешающие доступу к просвету кузова. После этого, исходя из плодотворных необыкновенностей проема кузова, при помощи разных инструментов (электро-, пневмонож или же "струна") поначалу проткните, а далее разрежьте клеевой шов. Далее удалите избытки ветхого клея, при всем при этом потрудитесь не испортить лакокрасочное покрытие.
Когда на краях проема есть ржавчина, ее нужно всецело произвести обработку спецсоставом и удалить.
Нанесите на склеиваемые плоскости грунт для совершенствования их сцепления с клеевой композицией и выжидайте мин. 15. После этого по всему периметру стекла умеренно нанесите клей повторяющий вид валика вышиной 10-15 мм.
И уже при помощи специализированных ручек с вакуумными присосками щепетильно на посадочное место установите стекло. Фиксируют его особыми проставками внизу от смещения ,с наружной стороны оконного проема, а еще при надобности в добавок крепят его склейкой лентой (скотчем). Исходная полимеризация клея длится 2-3 часа, на протяжении которых невозможно перемещать авто и хлопать дверями, потому что стекло еще прикреплено хрупко. По прошествии данного времени устраняют избытки клея со стекла и на место демонтированные устанавливают украшающие составляющие.
Абсолютная полимеризация клеевой композиции кончается чуть позже 24 часов, на протяжении которых выезжать на каре не нужно.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |