О замене автомобильный лобовых стекол

Поначалу обеспечьте открытый доступ к просвету кузова, т.е снимите накладки, панель устройств, «дворники», и т.д. В случае если стекло с электроподогревом, не пренебрегайте отсоединить его электропровода. После этого начинайте со временем при помощи широкой отвертки перемещать резиновое уплотнение через край проема кузова . Потом выньте стекло сообща с уплотнением.
Сейчас выясните свежее автостекло на неимение изъянов, как то отколов по бокам, царапин плоскости, внутренних пузырьков и т.д. Ежели все в норме – смажьте у резинового уплотнения паз (в месте, которое станет прилегать к стеклу) герметиком незастывающим и наденьте уплотнитель на стекло.
В внешний паз уплотнения веревку уложите (поперечником 5 мм и протяженностью 4 м), концы коей перекрестите в нижней доли стекла. Положите стекло с уплотнителем на просвет кузова следовательно, чтоб концы веревки оказались в салоне. Далее во внутрь салона начинайте втягивать их , через край оконного проема перемещая кромку уплотнителя .
Смена вклеенных автостекол
Направьте свой взгляд, собственно этот вид дел идет проводить в незагазованном и незапыленном помещении. Иначе засорения имеют все шансы осесть на плоскость нанесенного клея и усугубят качество клейки. И еще не пренебрегайте зачехлить составляющие кузова и салона, на которые сможет попасть клей. Также – исполняйте эти работы с напарником, поскольку некие операции можнож сделать исключительно вдвоем.
Скажем при замене стекол в резиновых усплотнениях, предварительно снимите с машинки все составляющие, мешающие доступу к просвету кузова. После этого, исходя из плодотворных необыкновенностей проема кузова, при помощи разных инструментов (электро-, пневмонож или же "струна") поначалу проткните, а далее разрежьте клеевой шов. Далее удалите избытки ветхого клея, при всем при этом потрудитесь не испортить лакокрасочное покрытие.
Когда на краях проема есть ржавчина, ее нужно всецело произвести обработку спецсоставом и удалить.
Нанесите на склеиваемые плоскости грунт для совершенствования их сцепления с клеевой композицией и выжидайте мин. 15. После этого по всему периметру стекла умеренно нанесите клей повторяющий вид валика вышиной 10-15 мм.
И уже при помощи специализированных ручек с вакуумными присосками щепетильно на посадочное место установите стекло. Фиксируют его особыми проставками внизу от смещения ,с наружной стороны оконного проема, а еще при надобности в добавок крепят его склейкой лентой (скотчем). Исходная полимеризация клея длится 2-3 часа, на протяжении которых невозможно перемещать авто и хлопать дверями, потому что стекло еще прикреплено хрупко. По прошествии данного времени устраняют избытки клея со стекла и на место демонтированные устанавливают украшающие составляющие.
Абсолютная полимеризация клеевой композиции кончается чуть позже 24 часов, на протяжении которых выезжать на каре не нужно.
Сейчас выясните свежее автостекло на неимение изъянов, как то отколов по бокам, царапин плоскости, внутренних пузырьков и т.д. Ежели все в норме – смажьте у резинового уплотнения паз (в месте, которое станет прилегать к стеклу) герметиком незастывающим и наденьте уплотнитель на стекло.
В внешний паз уплотнения веревку уложите (поперечником 5 мм и протяженностью 4 м), концы коей перекрестите в нижней доли стекла. Положите стекло с уплотнителем на просвет кузова следовательно, чтоб концы веревки оказались в салоне. Далее во внутрь салона начинайте втягивать их , через край оконного проема перемещая кромку уплотнителя .
Смена вклеенных автостекол
Направьте свой взгляд, собственно этот вид дел идет проводить в незагазованном и незапыленном помещении. Иначе засорения имеют все шансы осесть на плоскость нанесенного клея и усугубят качество клейки. И еще не пренебрегайте зачехлить составляющие кузова и салона, на которые сможет попасть клей. Также – исполняйте эти работы с напарником, поскольку некие операции можнож сделать исключительно вдвоем.
Скажем при замене стекол в резиновых усплотнениях, предварительно снимите с машинки все составляющие, мешающие доступу к просвету кузова. После этого, исходя из плодотворных необыкновенностей проема кузова, при помощи разных инструментов (электро-, пневмонож или же "струна") поначалу проткните, а далее разрежьте клеевой шов. Далее удалите избытки ветхого клея, при всем при этом потрудитесь не испортить лакокрасочное покрытие.
Когда на краях проема есть ржавчина, ее нужно всецело произвести обработку спецсоставом и удалить.
Нанесите на склеиваемые плоскости грунт для совершенствования их сцепления с клеевой композицией и выжидайте мин. 15. После этого по всему периметру стекла умеренно нанесите клей повторяющий вид валика вышиной 10-15 мм.
И уже при помощи специализированных ручек с вакуумными присосками щепетильно на посадочное место установите стекло. Фиксируют его особыми проставками внизу от смещения ,с наружной стороны оконного проема, а еще при надобности в добавок крепят его склейкой лентой (скотчем). Исходная полимеризация клея длится 2-3 часа, на протяжении которых невозможно перемещать авто и хлопать дверями, потому что стекло еще прикреплено хрупко. По прошествии данного времени устраняют избытки клея со стекла и на место демонтированные устанавливают украшающие составляющие.
Абсолютная полимеризация клеевой композиции кончается чуть позже 24 часов, на протяжении которых выезжать на каре не нужно.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |
подробности тут
поиск дисков по модели
например, replica a33
Корзина пуста
-
Replica Audi 5120
Цена: 7095 руб за диск -
Replica Audi A40
Цена: 8236 руб за диск -
Replica Audi A51
Цена: 10230 руб за диск -
Replica Infiniti INF4
Цена: 5500 руб за диск -
Replica Mazda FR563
Цена: 3190 руб за диск -
Replica Mazda FR769
Цена: 868 руб за диск -
Replica Volkswagen FR049
Цена: 780 руб за диск -
Replica Volkswagen VW17
Цена: 4510 руб за диск -
Replica Volkswagen VW23
Цена: 4125 руб за диск -
Replica Volkswagen VW8
Цена: 3355 руб за диск -
Replica Mercedes 709
Цена: 5291 руб за диск -
Replica Mercedes FR004
Цена: 4979 руб за диск