Как сэкономить на переезде?

Как сэкономить на переезде?

Мы привыкли экономить на многом в нашей жизни, и переезд, как правило, тому не исключение, особенно, если это квартирный переезд в Москве после ремонта, так как средства уже на исходе, все силы были потрачены на ремонт и обустройство нового жилища. Так что это иногда бывает сложновато выделить дополнительные средства для, так сказать «финального аккорда». Советуем вам, конечно, заранее озаботиться данным вопросом и отложить «неприкосновенный запас» именно для осуществления переезда. Да и промониторить расценки на услуги разных мувинговых компаний. Но если уж так случилось, что не рассчитали своих средств и теперь придется экономить, то начинайте, пожалуй, с расходных материалов. На чем можно экономить?

Переезд квартиры, на чем экономить?

Во-первых, как уже писалось выше, на расходных материалах — коробках, скотче, упаковочной пленке, все это можно приобрести на строительном рынке, только стоит учесть, что качество имеет значение. Так что не покупайте самый дешевый материал на переезд квартиры, это может быть просто пустой тратой денег, а ваши вещи не будут никак защищены в итоге. Лучше проконсультируйтесь у продавцов на рынке, да и в нормальной мувинговой компании, вам по телефону посоветуют, какой материал выбрать, ведь в этом нет ничего зазорного чтобы позвонить и попросить совета. Безусловно, вы можете сами и упаковать вещи, и разобрать мебель, если у вас на это имеются определенные навыки, чтобы не испортить предмет. Все это надо делать аккуратно и не торопясь, очень желательно, чтобы у вас для этого было время. Коробки маркируйте маркером, желательно так , как вам удобно, или покомнатно, вещи из кухни маркируйте, например, зеленым маркером, а вещи из детской — красным, а из гостиной — черным, ну и так далее. Так вам будет потом проще сортировать коробки не вглядываясь и не вчитываясь в надписи, вы просто будете знать куда класть ту или иную коробку, особенно это актуально уже на новом месте.

А вот на чем не стоит экономить при переезде квартиры или офиса?

Безусловно, не стоит экономить на рабочей силе — выбирайте только профессиональных муверов, только у них есть оборудование для безопасной переноски вещей, и навыки, чтобы не испортить ваши вещи, не отбить углы и не поцарапать мебель. Но даже и у профи бывают промахи, но опять же, в нормальной фирме, вам или починят, или заменят испорченную вещь, так как у них, как правило, застрахована профессиональная ответственность. И основной момент, это автомобиль — старайтесь заказывать или иномарку, или чтобы машина была не старая, так как испорченная подвеска, неисправные узлы, могут при перевозке повредить вашу мебель и вещи. Ну и финально, хотелось бы сказать — офисный переезд, это особенно сложная система, тут вообще, не стоит экономить ни на чем кроме самых расходных материалов. А остальной процесс, стоит доверить профессионалам, только они смогут все сделать максимально быстро и аккуратно, чтобы вы в кратчайшие сроки могли приступить к работе на новом месте, чтобы документы были разложены так как надо, чтобы была подключена как надо и офисное помещение было полностью готово к работе и приему клиентов.

« назад

«Предыдущая статья

Сдвижные крыши

Следующая статья»

ООО "РосБизнесТранс"

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста