Как «оживить» зимой грузовик
Зима, самый тяжёлый период для профессиональных водителей. Виной тому и суровые условия, и часто устаревший автопарк. Многие предприятия не могут себе позволить гаражное хранение, а потому в зимнее время у водителей появляется ещё одна головная боль. Как известно, качество зимнего топлива далеко от того, что расписывают нам продавцы. Парафин, который добавляется в солярку, начинает загустевать при отрицательных температурах. При попытке утром запустить двигатель, вы можете обнаружить в баке «кисель» в который превратилось ваше «арктическое» дизтопливо. Заводка и ремонт грузовиков на морозе – это сущий ад, а потому смекалистые водители давно нашли народные рецепты решения такой проблемы.
Самый распространённый способ, нагреть бак паяльной лампой. Бензиновая горелка устанавливается под углом и пламя прогревает дизтопливо, разжижая парафин. Минусы такого способа ясны. Если топливный бак в масле или не герметичен, вы можете просто- напросто спалить автомобиль.
Ещё один способ прогреть топливо, завести через горловину бака лампу накаливания. Тепло выделяемое в закрытом пространстве, также помогает решить проблему. Недостатки метода те же, что и в прошлый раз. Вы не только можете спалить свой грузовик при замыкании, но и рискуете получить удар током.
Самый безопасный вариант, добавление в солярку веществ разжижающих парафиновые образования. Применяют для этих целей керосин в пропорции 1 л на 100 л топлива, либо специальные присадки. К сожалению и такой способ не идеален. Частое применение керосина может ускорить вашу встречу с мастером по ремонту топливной аппаратуры, а присадки, обычно, стоят немалых денег.
Как видим, все описанные варианты имеют свои недостатки и подходят только в экстренных случаях. Лучшим способом сохранить машину и здоровье, остаётся применение топлива соответствующего сезону и погодным условиям.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |