Рекомендации по выбору автоколес
Заводы производители предлагают огромный выбор автомобильных дисков. Водителю очень сложно разобраться и подобрать необходимый диск для своего автомобиля. Поэтому будет неплохо ознакомить автомобилистов с основными видами дисков, их технической характеристикой.
Все диски для автомобилей делятся на легкосплавные и стальные.
Стальные – самые ходовые диски, так как их ставят на автомобили еще на заводах. В основном они остаются на транспорте пожизненно. Для изготовления стальных дисков используют листовую сталь. Для защиты от коррозии обрабатывают хромом, эмалью или электрофарезным покрытием. Стальные диски имеют свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести гибкость, так как при ударе диск не ломается, а гнется и забирает основную часть удара на себя. При необходимости его можно легко восстановить. Еще одно достоинство: доступность в плане низких цен. Но и недостатки налицо: большой вес, неточность при изготовлении, подверженность коррозии и неприглядный внешний вид.
Легкосплавные диски выливают или выковывают из сплавов легких металлов. По составу основы легкосплавные диски бывают магниевые, титановые и алюминиевые.
Алюминиевые литые диски легче стальных на 30%. В результате меньше масса машины и сразу видны преимущества. Во-первых, меньше расход горючего. Во-вторых, автомобиль двигается и управляется легко, что делает его более комфортным. Еще одно преимущество алюминиевых дисков – они не поддаются коррозии, так как на их поверхности образуется оксидная антикоррозионная пленка. Они имеют эстетически привлекательный внешний вид и огромный выбор моделей. А недостаток всего один – алюминиевые диски не подлежат восстановлению.
Магниевые литые легкосплавные диски по всем параметрам преобладают над алюминиевыми. Они еще легче и прочнее. Но существенный недостаток налицо – ржавые разводы по всему диску, по причине низкой коррозийной стойкости.
Но первое место по качеству и эксплуатации достойно занимают кованые диски. Они в два раза легче стальных, в результате намного облегчается движение автомобиля. Перед коваными дисками бессильна коррозия, даже без специальных покрытий. Но самое фантастическое – это прочность. При сильном ударе, может разрушиться подвеска, но диск останется целым, разве что немного погнется. Это может повлечь дорогой ремонт. Но, у этих чудо дисков есть один маленький недостаток – очень высокая цена.
Хороший пример – это легкосплавные диски Replica, которые полностью копируют оригинальные японские. Они не вызывают никаких претензий. Прекрасно преодолевают все препятствия в виде ям, бордюров и прочего, а приобрести их можно здесь www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/.
Титановые легкосплавные диски практически не встречаются на дорогах нашей страны, так как купить их нереально из-за «космических» цен.
И последний совет, покупая новые диски, прежде всего, придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля и проконсультируйтесь у продавца. Правильно подобранный диск – это гарантия вашей безопасности.
Все диски для автомобилей делятся на легкосплавные и стальные.
Стальные – самые ходовые диски, так как их ставят на автомобили еще на заводах. В основном они остаются на транспорте пожизненно. Для изготовления стальных дисков используют листовую сталь. Для защиты от коррозии обрабатывают хромом, эмалью или электрофарезным покрытием. Стальные диски имеют свои достоинства и недостатки. К первым можно отнести гибкость, так как при ударе диск не ломается, а гнется и забирает основную часть удара на себя. При необходимости его можно легко восстановить. Еще одно достоинство: доступность в плане низких цен. Но и недостатки налицо: большой вес, неточность при изготовлении, подверженность коррозии и неприглядный внешний вид.
Легкосплавные диски выливают или выковывают из сплавов легких металлов. По составу основы легкосплавные диски бывают магниевые, титановые и алюминиевые.
Алюминиевые литые диски легче стальных на 30%. В результате меньше масса машины и сразу видны преимущества. Во-первых, меньше расход горючего. Во-вторых, автомобиль двигается и управляется легко, что делает его более комфортным. Еще одно преимущество алюминиевых дисков – они не поддаются коррозии, так как на их поверхности образуется оксидная антикоррозионная пленка. Они имеют эстетически привлекательный внешний вид и огромный выбор моделей. А недостаток всего один – алюминиевые диски не подлежат восстановлению.
Магниевые литые легкосплавные диски по всем параметрам преобладают над алюминиевыми. Они еще легче и прочнее. Но существенный недостаток налицо – ржавые разводы по всему диску, по причине низкой коррозийной стойкости.
Но первое место по качеству и эксплуатации достойно занимают кованые диски. Они в два раза легче стальных, в результате намного облегчается движение автомобиля. Перед коваными дисками бессильна коррозия, даже без специальных покрытий. Но самое фантастическое – это прочность. При сильном ударе, может разрушиться подвеска, но диск останется целым, разве что немного погнется. Это может повлечь дорогой ремонт. Но, у этих чудо дисков есть один маленький недостаток – очень высокая цена.
Хороший пример – это легкосплавные диски Replica, которые полностью копируют оригинальные японские. Они не вызывают никаких претензий. Прекрасно преодолевают все препятствия в виде ям, бордюров и прочего, а приобрести их можно здесь www.koleso-russia.ru/catalog/wheels/replica/.
Титановые легкосплавные диски практически не встречаются на дорогах нашей страны, так как купить их нереально из-за «космических» цен.
И последний совет, покупая новые диски, прежде всего, придерживайтесь рекомендаций завода-изготовителя вашего автомобиля и проконсультируйтесь у продавца. Правильно подобранный диск – это гарантия вашей безопасности.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Медиасфера - крупнейшее в России агентство по рекламе и маркетингу в интернете |