Стоит ли использовать американские тягачи на наших дорогах
По множеству популярных кинофильмов всем знакомы американские грузовики. Они заметно отличаются своим массивным внешним видом, причем отличий от российских и европейских у них довольно много. Тем не менее, выглядят они уникально и красиво, в отличие от европейских моделей грузовиков, сделанных без особых дизайнерских мыслей. В Соединенных Штатах всегда отдавали предпочтение капотным грузовикам, и так сложилось, что место водителя определено посередине передних и задних осей, и это заметно снизило раскачивание кабины при езде. Комфортность положения водителя определяется еще и тем, что все панели приборов ориентированы на него. Места в кабине таких тягачей более чем достаточно — на их родине водители там размещают микроволновки, телевизоры и даже холодильники. Такого не встретишь в грузовиках из других стран.
Есть конечно, и небольшие нюансы в использовании некоторых американских грузовиков, но к ним надо привыкнуть. Так, в тех грузовиках, которые имеют ручную коробку переключения передач, сцеплением пользуются только во время старта. Когда нужно сделать повышение передач, сцеплением не пользуются вообще. Кроме того, можно отметить некоторую жестковатость подвески в условиях дорог России и СНГ. Но, тем не менее, с главной задачей — перевозкой большого количества грузов — они справляются, и справляются хорошо. Американские полуприцепы цистерны, к примеру, вызывают у многих людей гораздо большее доверие, чем отечественные, и это мнение легко подтверждается по уровню их продаж. В российских условиях они хороши еще и тем, что кабина водителя не имеет такого большого количества стали, а значит, меньше промерзает зимой. Ну а если какой-либо компании, к примеру, доставляющей грузы нужна качественная самореклама — ни одна техника рядом не сравнится с массивным и уверенным видом подъезжающего американского тягача.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |