Особенности двигателей Ярослевского завода (ЯМЗ)
Двигатель ЯМЗ-238 — относится к семейству дизельных моторов для крупнотоннажных, большегрузных автомобилей, которые выпускаются на Ярославском моторном заводе. Эти двигатели пришли на смену другим двигателям ЯАЗ-206 и ЯАЗ-204.
В средине прошлого века Ярославскому моторному заводу дали задание разработать дизельный, четырехтакнтый и более экономичный двигатель взамен двухтактных ЯАЗ-206 и ЯАЗ-204, а также в рамках программы дизелизации транспорта. По итогам данные моторы стали штатными для многих автомобилей.
Например таких как МАЗ-500, кроме этого они ставились на тракторы К-700, на строительную технику, на бронетранспортеры, на электростанции и т. д
Данные двигатели относятся к классу дизельных, V-образных, производятся с турбонаддувом и без него, бывают шестицилиндровые, а также восьмицилиндровые четырёхтактные, по назначению — оснащение крупнотоннажных автомобилей и тракторов.
Подобные дизели имеют большое распространение благодаря уже длительное время продолжающемуся выпуску автомобилей с такими моторами (МАЗ-500 и его различные модификации) .
Несмотря на удельные посредственные показатели и довольно старую конструкцию в целом (сложный клапанный нижневальный механизм, цилиндр и два клапана, которые ограничивают мощность, топливная система механического типа , не позволяющая работать на нормах выше Евро-3 и т. д.), данные двигатели пользуются большим спросом и на сегодняшний день, благодаря своей высокой надёжности, опыту ремонтирования, низкой цене и большому распространению запчастей в сравнении с заграничными аналогами.
На сегодняшний день двигатели были улучшены для работе по нормам Евро-2, −3, обязательных для новых типов автомашин, выпускаемых в России, увеличена мощность, у двигатель ЯМЗ 238 до 400 л.с , а у ЯМЗ-236 до 300 л.с.
В средине прошлого века Ярославскому моторному заводу дали задание разработать дизельный, четырехтакнтый и более экономичный двигатель взамен двухтактных ЯАЗ-206 и ЯАЗ-204, а также в рамках программы дизелизации транспорта. По итогам данные моторы стали штатными для многих автомобилей.
Например таких как МАЗ-500, кроме этого они ставились на тракторы К-700, на строительную технику, на бронетранспортеры, на электростанции и т. д
Данные двигатели относятся к классу дизельных, V-образных, производятся с турбонаддувом и без него, бывают шестицилиндровые, а также восьмицилиндровые четырёхтактные, по назначению — оснащение крупнотоннажных автомобилей и тракторов.
Подобные дизели имеют большое распространение благодаря уже длительное время продолжающемуся выпуску автомобилей с такими моторами (МАЗ-500 и его различные модификации) .
Несмотря на удельные посредственные показатели и довольно старую конструкцию в целом (сложный клапанный нижневальный механизм, цилиндр и два клапана, которые ограничивают мощность, топливная система механического типа , не позволяющая работать на нормах выше Евро-3 и т. д.), данные двигатели пользуются большим спросом и на сегодняшний день, благодаря своей высокой надёжности, опыту ремонтирования, низкой цене и большому распространению запчастей в сравнении с заграничными аналогами.
На сегодняшний день двигатели были улучшены для работе по нормам Евро-2, −3, обязательных для новых типов автомашин, выпускаемых в России, увеличена мощность, у двигатель ЯМЗ 238 до 400 л.с , а у ЯМЗ-236 до 300 л.с.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |