Об автомобильных радиаторах
В каждом автомобиле имеющем двигатель внутреннего сгорания под своим капотом, есть как минимум несколько радиаторов, которые работают в системе охлаждения. Антифриз, циркулирующий по системе охлаждения и через радиатор, охлаждает двигатель, также эта система нагревает радиатор печки, который в свою очередь обогревает салон автомобиля. В случае если на автомобиль установлен кондиционер, то перед основным радиатором устанавливается еще и радиатор кондиционера, в котором уже циркулирует фреон. На автомобилях с турбированными двигателями может быть установлен еще один радиатор, который охлаждает воздух, который сгорает в двигателе. Такой радиатор называют еще интеркулером. На некоторых спортивных автомобилях также устанавливаются дополнительные масленые радиаторы, которые обеспечивают охлаждение двигателя и трансмиссии автомобиля.
Сегодня автомобильные радиаторы изготавливаются из различных материалов, сердцевина с металлическими сотами чаще всего производится из цветного металла, а бочки по бокам радиатора могут как тоже металлическими, так и пластмассовыми. В случае поломки радиатора и необходимости его замены новым, желательно приобретать такой же оригинальный, так сторонние фирмы, производящие автозапчасти, зачастую не следят за качеством выпускаемой продукции должным образом.
Сердцевина радиатора охлаждения двигателя может повредиться в процессе эксплуатации автомобиля, например камнем, вылетевшим из-под колес встречного потока. Не большое повреждение металлических трубок можно запаять, допускается пережимать несколько трубок радиатора для предотвращения его течи. При значительном повреждении радиатора, его желательно заменить новым, а не ремонтировать.
Сегодня автомобильные радиаторы изготавливаются из различных материалов, сердцевина с металлическими сотами чаще всего производится из цветного металла, а бочки по бокам радиатора могут как тоже металлическими, так и пластмассовыми. В случае поломки радиатора и необходимости его замены новым, желательно приобретать такой же оригинальный, так сторонние фирмы, производящие автозапчасти, зачастую не следят за качеством выпускаемой продукции должным образом.
Сердцевина радиатора охлаждения двигателя может повредиться в процессе эксплуатации автомобиля, например камнем, вылетевшим из-под колес встречного потока. Не большое повреждение металлических трубок можно запаять, допускается пережимать несколько трубок радиатора для предотвращения его течи. При значительном повреждении радиатора, его желательно заменить новым, а не ремонтировать.
«Предыдущая статья Медиасфера - крупнейшее в России агентство по рекламе и маркетингу в интернете |
Следующая статья» |