Технология замены автостекоа на автомобилях ВАЗ
Не редко случаются нелицеприятные ситуации, в результате которых требуется замена автостекол. При этом, большая часть водителей стараются обращаться в специализированные мастерские для ремонта или заметы того или иного стекла. Однако, зная простую технологию замены стекол, можно заменить любое стекло на машине марки ваз, тем самым изрядно сэкономить семейный бюджет.
По большей части, бьется либо заднее стекло, либо переднее лобовое. Эти стекла заменяются по одной технологии. Демонтаж старых стекол осуществляется при помощи плоской отвертки. Методичными движениями выправляется уплотнительная резинка из фиксирующего места на кузове. Этот процесс занимает длительное время, поэтому иногда проще просто разбить старое стекло.
Технология монтажа заключается в следующем:
1. Натягивается (старая или новая) резинка на стекло.
2. Промазывается вся внутренняя часть резинки мыльным раствором, для обеспечения хорошего скольжения.
3. Промазывается мыльным раствором шнур и вставляется во внутреннюю часть резинки (шнур должен быть цельным и длинной не менее 4 метров). В итоге концы шнура должны встретится и зайти друг за друга.
4. Стекло кладется на кузов, на свое место, шнурками в салон и хорошо придавливается с внешней стороны.
5. Максимально насаживается низ стекла.
6. По очереди вытягиваются шнурки и одновременно в местах вытягивания прижимается стекло. При этом резинка должна плотно становится на свое место. Новая резинка бывает очень тугой, поэтому ее можно аккуратно поддевать отверткой.
7. В конце стекло повторно придавливается по бокам, для наилучшего фиксирования в своем месте.
Монтаж лобового стекла занимает максимум пару часов. Поэтому если эту работу научиться делать своими руками, то можно постоянно экономить свои средства, а иногда, даже подрабатывать применяя выше описанные знания на практике.
Боковые стекла, несмотря на свой малый размер, в сравнении с передним и задним, меняются сложнее. Ведь нужно полностью разобрать обивку, снять уплотнительные резинки, открутить необходимые крепления (гайки и болты), вынуть механизм стеклоподъемника, а уже потом снять старое стекло и завести новое. Затем в обратной последовательности все собрать.
Безусловно, на иномарке автостекло Volvo C30, например, по выше описанной технологии будет установить невозможно, так как на современных машинах стекла приклеиваются на герметик. Для их срезания используется специальная струна, а для монтажа профессиональный герметик. Например, крокодил. Стекла на иномарках лучше менять в специализированных автосервисах.
По большей части, бьется либо заднее стекло, либо переднее лобовое. Эти стекла заменяются по одной технологии. Демонтаж старых стекол осуществляется при помощи плоской отвертки. Методичными движениями выправляется уплотнительная резинка из фиксирующего места на кузове. Этот процесс занимает длительное время, поэтому иногда проще просто разбить старое стекло.
Технология монтажа заключается в следующем:
1. Натягивается (старая или новая) резинка на стекло.
2. Промазывается вся внутренняя часть резинки мыльным раствором, для обеспечения хорошего скольжения.
3. Промазывается мыльным раствором шнур и вставляется во внутреннюю часть резинки (шнур должен быть цельным и длинной не менее 4 метров). В итоге концы шнура должны встретится и зайти друг за друга.
4. Стекло кладется на кузов, на свое место, шнурками в салон и хорошо придавливается с внешней стороны.
5. Максимально насаживается низ стекла.
6. По очереди вытягиваются шнурки и одновременно в местах вытягивания прижимается стекло. При этом резинка должна плотно становится на свое место. Новая резинка бывает очень тугой, поэтому ее можно аккуратно поддевать отверткой.
7. В конце стекло повторно придавливается по бокам, для наилучшего фиксирования в своем месте.
Монтаж лобового стекла занимает максимум пару часов. Поэтому если эту работу научиться делать своими руками, то можно постоянно экономить свои средства, а иногда, даже подрабатывать применяя выше описанные знания на практике.
Боковые стекла, несмотря на свой малый размер, в сравнении с передним и задним, меняются сложнее. Ведь нужно полностью разобрать обивку, снять уплотнительные резинки, открутить необходимые крепления (гайки и болты), вынуть механизм стеклоподъемника, а уже потом снять старое стекло и завести новое. Затем в обратной последовательности все собрать.
Безусловно, на иномарке автостекло Volvo C30, например, по выше описанной технологии будет установить невозможно, так как на современных машинах стекла приклеиваются на герметик. Для их срезания используется специальная струна, а для монтажа профессиональный герметик. Например, крокодил. Стекла на иномарках лучше менять в специализированных автосервисах.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |