Виды моторного масла
Минеральным маслом считается масло, производимое метод перегонки и, дальнейшей очистки нефти, а синтетическое, получаемое в результате синтеза газов. Следовательно, полусинтетическое - это смесь минерального и синтетического. Также существует гидрокрекинговое масло.
Минеральное масло отличается содержанием большого количества присадок, и довольно быстрой потерей свойств. В свою очередь минеральные масла делятся на ароматические, парафиновые и нафтеновые. Разница заключается в разном строении углеводов. Наиболее пригодным из них, является парафиновое.
Минеральное масло отличается содержанием большого количества присадок, и довольно быстрой потерей свойств. В свою очередь минеральные масла делятся на ароматические, парафиновые и нафтеновые. Разница заключается в разном строении углеводов. Наиболее пригодным из них, является парафиновое.
Немало важную роль играет содержание серы, если оно превышает 1%, то детали могут начать изнашиваться более интенсивно. Удаление серы из исходного сырья вызывает конечное удорожание продукта.
Синтетическое масло в свою очередь, по некоторым параметрам превосходит минеральное. Благодаря большой текучести оно сокращает трение деталей, тем самым увеличивает мощность и снижает топливный расход. Из-за низких температур прокачивания, позволяет исправно работать двигателю при минусовых температурах. Также оно не чувствительно к высоким температурам, нагревам и перегревам. Его срок службы довольно велик, и в процессе эксплуатации оно не окисляется и не меняет своих характеристик. В результате этого оно значительно дороже, и поэтому его эксплуатируют при больших нагрузках на авто, или при низких или высоких температурах.
Синтетическое масло в свою очередь, по некоторым параметрам превосходит минеральное. Благодаря большой текучести оно сокращает трение деталей, тем самым увеличивает мощность и снижает топливный расход. Из-за низких температур прокачивания, позволяет исправно работать двигателю при минусовых температурах. Также оно не чувствительно к высоким температурам, нагревам и перегревам. Его срок службы довольно велик, и в процессе эксплуатации оно не окисляется и не меняет своих характеристик. В результате этого оно значительно дороже, и поэтому его эксплуатируют при больших нагрузках на авто, или при низких или высоких температурах.
Полусинтетическое и гидрокрекинговое масла, являются компромиссными между двумя предыдущими. Применять полусинтетическое масло целесообразней всего в умеренных условиях эксплуатации.
Важную роль играет масло сменное оборудование. Так как масло, проходя большую часть системного оборудование, впитывает в себя всю грязь, то его необходимо регулярно менять. Для этого хорошо подойдет насос для откачки масла и другие специализированные оборудования.
Важную роль играет масло сменное оборудование. Так как масло, проходя большую часть системного оборудование, впитывает в себя всю грязь, то его необходимо регулярно менять. Для этого хорошо подойдет насос для откачки масла и другие специализированные оборудования.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |