Чем проще – тем сложнее: ремонт АКПП
АКПП создана для того, чтобы облегчить жизнь автолюбителям, упростить процесс вождения машины. Но она весьма капризна и не любит неправильного и невнимательного обращения, требует соблюдения всех правил эксплуатации. Некоторые автолюбители, имеющие АКПП этих правил не знают, а если знают, то зачастую пренебрегают. В результате чего происходят поломки, и они оказываются частыми посетителями СТО. А, как известно, автоматическая КП весьма сложное звено новейших моделей автомобилей. Ремонт АКПП в Москве состоит из несколько этапов, на которых работают исключительно компетентные специалисты.
Первое – проводится визуальный осмотр АКПП. Обследуется уровень масла и его состояние. В случаях, когда система конкретного АКПП электронная, специальными приборами работники СТО производят считку имеющейся информации об образовавшихся поломках за все время работы автомобиля.
Следующая ступень – контроль давления в режиме управления, а также проверка поврежденности проводки, всех датчиков, разъемов и имеющихся переключателей. Одним из значительных моментов является проверка совершаемых оборотов мотора. Если обнаружены незначительные названные поломки, то производится частичная замена элементов, если же поломки действительно серьезные, то, как правило, клиенту предлагают капитальный ремонт или полную замену АКПП.
В случае если капитальный ремонт все же будет проводиться, АКПП извлекают из автомобиля, после чего она поступает к механикам, где проходит тщательную промывку, обработку, доскональную диагностику и замену всех вышедших из работы элементов. Клиент имеет право присутствовать на всех этапах проведения работ. По окончанию составляется Акт или ведомость о замене деталей, и документ согласовывается с заказчиком. После этого готовая к работе АКПП возвращается в автомобиль, и он снова готов к эксплуатации.
Первое – проводится визуальный осмотр АКПП. Обследуется уровень масла и его состояние. В случаях, когда система конкретного АКПП электронная, специальными приборами работники СТО производят считку имеющейся информации об образовавшихся поломках за все время работы автомобиля.
Следующая ступень – контроль давления в режиме управления, а также проверка поврежденности проводки, всех датчиков, разъемов и имеющихся переключателей. Одним из значительных моментов является проверка совершаемых оборотов мотора. Если обнаружены незначительные названные поломки, то производится частичная замена элементов, если же поломки действительно серьезные, то, как правило, клиенту предлагают капитальный ремонт или полную замену АКПП.
В случае если капитальный ремонт все же будет проводиться, АКПП извлекают из автомобиля, после чего она поступает к механикам, где проходит тщательную промывку, обработку, доскональную диагностику и замену всех вышедших из работы элементов. Клиент имеет право присутствовать на всех этапах проведения работ. По окончанию составляется Акт или ведомость о замене деталей, и документ согласовывается с заказчиком. После этого готовая к работе АКПП возвращается в автомобиль, и он снова готов к эксплуатации.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |