Тюнинг Лада Калина 2 в Люксовой версии
Если машина сделана в люксовом исполнении, то интересно, что же еще можно модернизировать в Калине 2. Все фишки АвтоВАЗа так или иначе, ранее встречались на машинах, хотя в таком сочетании, как в Люксовой версии, на авто данной марки не устанавливались вообще.
Что касается заводской шумоизоляции, то она в принципе исполнена на уровне, но вот арки задних колес (видимо в целях экономии) остаются «лысыми». Многие владельцы делают по-разному. Некоторые добавляют различные шумоизоляционные материалы толщиной три – пять миллиметров со стороны багажного отделения. Другие вставляют пластиковые подкрылки, это тоже один из вариантов, хотя любые подкрылки уменьшают расстояние от поверхности арок до протектора.
Можно обклеить днище багажного отделения дополнительной «шумкой». Это незначительно, но все же увеличивает акустический комфорт. Если говорить проще, то любая шумоизоляция на днище предназначается для одной цели, а именно чтобы снизить шум от гравийной дороги, попадающих камушков на кузов и т.д.
В люксовой комплектации на панель приборов бортовой компьютер выводит максимум информации. Но проводя на Калина 2 тюнинг, то к базовому бортовому компьютеру можно легко добавить еще один. По совместимости подходят устройства, которые изначально устанавливались на автомобилях моделей «Granta/Kalina».
Кроме этого излюбленным вариантом тюнинга является замена стандартных колесных дисков. Можно устанавливать легкосплавные колесные диски размером 17-дюймов, это допускается производителем. Но тем, кто возьмется за подобную модернизацию, необходимо знать следующее. Выбор колесных дисков определяется системой параметров, в которые входят как установочные размеры, так и размеры вылета. Поэтому для других дисков параметры подбирать довольно не просто.
Что касается заводской шумоизоляции, то она в принципе исполнена на уровне, но вот арки задних колес (видимо в целях экономии) остаются «лысыми». Многие владельцы делают по-разному. Некоторые добавляют различные шумоизоляционные материалы толщиной три – пять миллиметров со стороны багажного отделения. Другие вставляют пластиковые подкрылки, это тоже один из вариантов, хотя любые подкрылки уменьшают расстояние от поверхности арок до протектора.
Можно обклеить днище багажного отделения дополнительной «шумкой». Это незначительно, но все же увеличивает акустический комфорт. Если говорить проще, то любая шумоизоляция на днище предназначается для одной цели, а именно чтобы снизить шум от гравийной дороги, попадающих камушков на кузов и т.д.
В люксовой комплектации на панель приборов бортовой компьютер выводит максимум информации. Но проводя на Калина 2 тюнинг, то к базовому бортовому компьютеру можно легко добавить еще один. По совместимости подходят устройства, которые изначально устанавливались на автомобилях моделей «Granta/Kalina».
Кроме этого излюбленным вариантом тюнинга является замена стандартных колесных дисков. Можно устанавливать легкосплавные колесные диски размером 17-дюймов, это допускается производителем. Но тем, кто возьмется за подобную модернизацию, необходимо знать следующее. Выбор колесных дисков определяется системой параметров, в которые входят как установочные размеры, так и размеры вылета. Поэтому для других дисков параметры подбирать довольно не просто.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Автогрейдер – незаменимая техника при ведении дорожно-строительных работ |