Автозапчасти для системы рулевого управления с электрогидравлическими усилителями
Система рулевого управления представляет собой специальный механизм, предназначенный для того чтобы уменьшить усилие, которое накладывается на водителя транспортного средства. Современные системы представлены различными моделями и модификациями. Так, например, электрогидравлический тип рулевого управления с усилителем использует дополнительную гидравлическую технологию (например, как и в стандартной системе), а также насос, обеспечивающий гидравлическое давление (насос при этом приводится в движение за счет работы электродвигателя).
лектроусилитель руля был разработан за счет использования электродвигателя, чтобы уменьшить усилие и при этом обеспечить помощь в управлении водителем транспортным средством. Датчики обнаруживают движение, а также вращающийся момент колонки. Далее компьютерный модуль подключает дополнительный этот момент через электродвигатель, который соединен непосредственно с механизмом управления (либо с рулевой колонкой). Это происходит в зависимости от условий передвижения транспорта.
Система рулевого управления автомобиля способствует быстрой адаптации рулевого механизма к переменным скоростям, а также к амортизации подвески. Этот компонент регулирования усилий служит для достижения идеального сочетания сглаживания езды наряду с управлением автотранспорта. Преимущество электрических систем по сравнению с другими – в топливной экономичности. Это проявляется в отсутствии насоса (гидравлического). Кроме этого, электросистема устраняет машинный компонент с приводом вместе с гидравлическими шлангами, находящимися под высоким давление между гидравлическим насосом (который установлен на двигателе) и самим механизмом управления (который установлен на шасси). А это, в свою очередь, значительно влияет на производстве и обслуживании, то есть облегчает эти процессы. Так, например, если включить электронный контроль усйтойчивости системы руля, можно изменить уровень и степень поддержки, при этом меняя вращающий момент. А это важно при маневрировании автомобиля на дороге. Многие отмечают, что использование системы рулевого управления негативно сказывается на самом водителе – он не чувствует дорогу. Однако автовладельцы говорят, что так называемое «чувство дороги» на практике дает некое субъективное восприятие при управлении транспортным средством. Встроенный компьютерный модуль управляет всей системой электроэнергии, что способствует более безопасному передвижению.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |