Обновленная модель кроссовера Hyundai ix35
В октябре нынешнего года был дан старт продажам кроссовера ix35 компании Hyundai, который получил некоторые изменения. Что касается обновлений, то они не коснулись экстерьера, и автомобиль по-прежнему обращает на себя внимание стильным дизайном – «Струящаяся скульптура».
Изменения затронули бамперы машины, радиаторную решетку, задние фонари, которые немного преобразились, а также кроссовер получил новую оптику с ходовыми огнями.
Что касается салона обновленного Хендай Ай Икс 35, то тут следует отметить высококачественные материалы, использованные при отделке кресел, а также мягкий на ощупь пластик дверных панелей. Кроме этого, теперь в комбинацию приборов вошел цветной дисплей 4.2-дюйма. Монитор мультимедийной системы, расположенный на центральной консоли получил увеличенную до 7-дюймов диагональ и помимо этого появились на трансмиссионном тоннеле дополнительные подстаканники. Список дополнительного оборудования расширился за счет парковочных радаров и электроусилителя руля, оснащенного системой (Flex Steer) изменяющей прилагаемые усилия.
На смену прежнему бензиновому мотору Theta II пришел более экономичный двухлитровый мотор семейства Nu, генерирующий 149.6 л.с. Двигатель комплектуется как автоматической, так и механической шестиступенчатой КПП. Бензиновая модификация кроссовера доступна как с передним, так и полным приводом, расход бензина автомобиля составляет в такой модификации от 8.5 до 8.8 л.
Версия внедорожника с дизельным двухлитровым агрегатом (136 и 184л.с.) оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. 136-сильная версия потребляет около 6.7 литров солярки, «паркетник» в 184-сильной модификации тратит примерно 7.2 литра дизельного топлива на 100 км смешанного цикла движения.
Изменения затронули бамперы машины, радиаторную решетку, задние фонари, которые немного преобразились, а также кроссовер получил новую оптику с ходовыми огнями.
Что касается салона обновленного Хендай Ай Икс 35, то тут следует отметить высококачественные материалы, использованные при отделке кресел, а также мягкий на ощупь пластик дверных панелей. Кроме этого, теперь в комбинацию приборов вошел цветной дисплей 4.2-дюйма. Монитор мультимедийной системы, расположенный на центральной консоли получил увеличенную до 7-дюймов диагональ и помимо этого появились на трансмиссионном тоннеле дополнительные подстаканники. Список дополнительного оборудования расширился за счет парковочных радаров и электроусилителя руля, оснащенного системой (Flex Steer) изменяющей прилагаемые усилия.
На смену прежнему бензиновому мотору Theta II пришел более экономичный двухлитровый мотор семейства Nu, генерирующий 149.6 л.с. Двигатель комплектуется как автоматической, так и механической шестиступенчатой КПП. Бензиновая модификация кроссовера доступна как с передним, так и полным приводом, расход бензина автомобиля составляет в такой модификации от 8.5 до 8.8 л.
Версия внедорожника с дизельным двухлитровым агрегатом (136 и 184л.с.) оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой и полным приводом. 136-сильная версия потребляет около 6.7 литров солярки, «паркетник» в 184-сильной модификации тратит примерно 7.2 литра дизельного топлива на 100 км смешанного цикла движения.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |