Ремонт механической коробки передач
Начинающие автомобилисты предпочитают автоматические коробки передач. Почему? Простота – это самое главное для начинающего. А вот профессиональные водители свое предпочтение отдают старой доброй «механике». Конечно, у механики свои преимущества. Например, водитель максимально чувствует свой автомобиль. В различных дорожных условиях разные способы смены передач, обороты двигателя. И опытный водитель способен решить лучше автомата, когда понизить или повысить передачу.
Но к сожалению, как и любой другой агрегат, МКПП не вечна и в определенный момент приходится производить ее ремонт. И если для старых отечественных автомобилей можно произвести ремонт самостоятельно, в гаражных условиях, то ремонт мкпп ниссан террано, например, заслуживает куда большего внимания из-за сложности своей конструкции и дефицита некоторых запчастей. Поэтому если у вас нет опыта в ремонте такой техники, то доверьте всю работу профессионалам.
С чего начать и чем закончить ремонт МКПП? Перед началом работ провести диагностику, оценить включение сцепления, определить уровень шумов, исходящих из коробки. Далее выявляем износ основных узлов. Это рычаги управления, шестерни, подшипники, синхронизаторы, пружины фиксаторов. И по мере необходимости заменяем изношенные узлы. Следует придерживаться правила: «Разобрал – сделай все». Не надо оставлять «живые еще наполовину» узлы, иначе через пару-тройку месяцев придется опять производить ремонт коробки, а это занятие не из легких.
В отдельных случаях требуется замена практически всех узлов, тогда гораздо выгоднее не производить ремонт, а заменить коробку полностью. В этом случае никаких проблем с установкой возникнуть не должно, если все посадочные места на двигателе и коробке зачистить наждачной бумагой, чтоб убрать грязь с металла.
Но если коробка не меняется полностью, а ремонтируется, то перед установкой на автомобиль ее следует обкатать на специальном стенде, произвести регулировку натяжения подшипников. С помощью стенда происходит проверка плавности переключения, диагностика на наличие шумов и течи.
Но к сожалению, как и любой другой агрегат, МКПП не вечна и в определенный момент приходится производить ее ремонт. И если для старых отечественных автомобилей можно произвести ремонт самостоятельно, в гаражных условиях, то ремонт мкпп ниссан террано, например, заслуживает куда большего внимания из-за сложности своей конструкции и дефицита некоторых запчастей. Поэтому если у вас нет опыта в ремонте такой техники, то доверьте всю работу профессионалам.
С чего начать и чем закончить ремонт МКПП? Перед началом работ провести диагностику, оценить включение сцепления, определить уровень шумов, исходящих из коробки. Далее выявляем износ основных узлов. Это рычаги управления, шестерни, подшипники, синхронизаторы, пружины фиксаторов. И по мере необходимости заменяем изношенные узлы. Следует придерживаться правила: «Разобрал – сделай все». Не надо оставлять «живые еще наполовину» узлы, иначе через пару-тройку месяцев придется опять производить ремонт коробки, а это занятие не из легких.
В отдельных случаях требуется замена практически всех узлов, тогда гораздо выгоднее не производить ремонт, а заменить коробку полностью. В этом случае никаких проблем с установкой возникнуть не должно, если все посадочные места на двигателе и коробке зачистить наждачной бумагой, чтоб убрать грязь с металла.
Но если коробка не меняется полностью, а ремонтируется, то перед установкой на автомобиль ее следует обкатать на специальном стенде, произвести регулировку натяжения подшипников. С помощью стенда происходит проверка плавности переключения, диагностика на наличие шумов и течи.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |