Что делать, прежде чем регулировать сход-развал?
В один прекрасный момент автовладелец начинает замечать странное поведение своей машины. Это может проявляться тем, что автомобиль «тянет» влево или вправо, руль при движении в прямом направлении как будто повернут. Это может служить поводом для визита на СТО и регулировку развала и схода колес. Конечно, после капитального ремонта подвески визит на сход-развал – это первое, что необходимо сделать. Если же ремонта не проводилось, то, прежде чем туда поехать, проверьте свой автомобиль.
Во-первых, давление в шинах. Ни для кого не секрет, что при разнице в давлении будет наблюдаться уход автомобиля от прямолинейного движения. Во-вторых, провести диагностику подвески. Конечно, с подвеской дело обстоит сложно и если у вас она в очень плохом состоянии, то мастер на СТО вправе вам отказать в регулировке. И он прав, так как эффекта от такой регулировки нет, а объем работы велик. Поэтому при отказе он лишь упрощает жизнь и вам и себе. В-третьих, попробуйте поменять левое переднее и правое переднее колеса. Но такую замену проводите только в сухую погоду и исключительно для проверки. В мокрую погоду или на снегу от такой замены автомобиль становится совершенно неуправляемым.
Решили отогнать автомобиль на СТО, чтоб отрегулировать сход-развал? Не помешает ознакомиться с ценами, например, на сайте http://shod-razval.org/, на нем еще можно найти множество полезной информации, как о признаках, при которых возникает необходимость в регулировке, так и о шиномонтаже, плюс ко всему, можно почитать подробно об оборудовании, с помощью которого проводятся работы.
Как правило, регулировка проводится на большинстве сервисов при помощи компьютера, метод ниток уже давно ушел в прошлое. Поэтому качество работы очень высокое. Подводя итог, можно отметить, что, прежде чем гнать автомобиль на сервис, проведите все необходимые работы по устранению дефектов в подвеске, накачайте шины до одинакового давления.
Во-первых, давление в шинах. Ни для кого не секрет, что при разнице в давлении будет наблюдаться уход автомобиля от прямолинейного движения. Во-вторых, провести диагностику подвески. Конечно, с подвеской дело обстоит сложно и если у вас она в очень плохом состоянии, то мастер на СТО вправе вам отказать в регулировке. И он прав, так как эффекта от такой регулировки нет, а объем работы велик. Поэтому при отказе он лишь упрощает жизнь и вам и себе. В-третьих, попробуйте поменять левое переднее и правое переднее колеса. Но такую замену проводите только в сухую погоду и исключительно для проверки. В мокрую погоду или на снегу от такой замены автомобиль становится совершенно неуправляемым.
Решили отогнать автомобиль на СТО, чтоб отрегулировать сход-развал? Не помешает ознакомиться с ценами, например, на сайте http://shod-razval.org/, на нем еще можно найти множество полезной информации, как о признаках, при которых возникает необходимость в регулировке, так и о шиномонтаже, плюс ко всему, можно почитать подробно об оборудовании, с помощью которого проводятся работы.
Как правило, регулировка проводится на большинстве сервисов при помощи компьютера, метод ниток уже давно ушел в прошлое. Поэтому качество работы очень высокое. Подводя итог, можно отметить, что, прежде чем гнать автомобиль на сервис, проведите все необходимые работы по устранению дефектов в подвеске, накачайте шины до одинакового давления.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |