Volkswagen обновил Amarok: Sochi Edition
Создание автомобиля не может проходить быстро, а тем более, если это касается крупногабаритных версий, таких как Amarok. Своего рода сюрприз компания Volkswagen подготовила для автолюбителей России, обновлённую версию пикапа. Теперь полное название автомобиля звучит как Amarok Soсhi Edition.
Специальная версия получит все имеющиеся варианты трансмиссий и силовых агрегатов. Внешне машина стала более яркой, на это, возможно, повлияло количество хрома в отделке кузова. Его обилие довольно большое, он имеется на корпусах зеркал, на радиаторной решётке, в нижнем воздухозаборнике и обрамлении противотуманок.
Большой размер литых дисков, а это 18 дюймов, тоже вносят свои коррективы и добавляют привлекательности. Ещё трудно не заметить на кузове созданную специально для версии Sochi Edition эмблему.
Обивка кресел стала чёрной с синими вставками. Кожа хорошо вписалась в дизайн рулевого колеса. Хромированное обрамление на вентиляционных дефлекторах тоже считается новым, уже только это вызывает желание попробовать тест драйв Volkswagen Amarok.
Внутри автомобиля «начинка» из техники может вполне удивить любого клиента. Содержащиеся на приборной панели новые шкалы и многофункциональный индикатор делают автомобиль более изящным. Стоит отметить наличие системы ESP+, обогрева передних сидений, климат-контроля и прочие очень полезные возможности.
По словам компании для машины нет не проходимых преград во время движения по бездорожью. Даже груз массой 2,8 тонны Amarok доставит легко - он не боится уклона 12%. А вот одолеть 45° он может даже с тонной груза.
Добавить в свой обновлённый Amarok предлагается Sochi Plus – это такой пакет опций, где имеется обивка сидений кожей и алькантарой. Не плохо и наличие на борту центральной консоли. Если ранее стандартная версия автомобиля начинается всего от 1 млн 39 тысяч рублей, то олимпийский Amarok пикап 2014 года приобрести можно начиная с 1 млн. 343 тысячи.
Специальная версия получит все имеющиеся варианты трансмиссий и силовых агрегатов. Внешне машина стала более яркой, на это, возможно, повлияло количество хрома в отделке кузова. Его обилие довольно большое, он имеется на корпусах зеркал, на радиаторной решётке, в нижнем воздухозаборнике и обрамлении противотуманок.
Большой размер литых дисков, а это 18 дюймов, тоже вносят свои коррективы и добавляют привлекательности. Ещё трудно не заметить на кузове созданную специально для версии Sochi Edition эмблему.
Обивка кресел стала чёрной с синими вставками. Кожа хорошо вписалась в дизайн рулевого колеса. Хромированное обрамление на вентиляционных дефлекторах тоже считается новым, уже только это вызывает желание попробовать тест драйв Volkswagen Amarok.
Внутри автомобиля «начинка» из техники может вполне удивить любого клиента. Содержащиеся на приборной панели новые шкалы и многофункциональный индикатор делают автомобиль более изящным. Стоит отметить наличие системы ESP+, обогрева передних сидений, климат-контроля и прочие очень полезные возможности.
По словам компании для машины нет не проходимых преград во время движения по бездорожью. Даже груз массой 2,8 тонны Amarok доставит легко - он не боится уклона 12%. А вот одолеть 45° он может даже с тонной груза.
Добавить в свой обновлённый Amarok предлагается Sochi Plus – это такой пакет опций, где имеется обивка сидений кожей и алькантарой. Не плохо и наличие на борту центральной консоли. Если ранее стандартная версия автомобиля начинается всего от 1 млн 39 тысяч рублей, то олимпийский Amarok пикап 2014 года приобрести можно начиная с 1 млн. 343 тысячи.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |