Как установить новый комплект шин?

Как установить новый комплект шин?

Обычно требуются немного времени, чтобы установить новый комплект шин на Вашем транспортном средстве. Чтобы сделать это максимально быстро и качественно следует помнить несколько основных пунктов и четко следовать им.

Перед установкой проверьте положения колес. Если Вы выбрали направленные шины, и/или асимметричные шины, прежде, чем установить их, проверьте соответствие каждой из них колесу и к его конечному положению на Вашем транспортном средстве. Не забывайте о том, что когда замена происходит в парах, новый, более глубокий протектор должен всегда устанавливаться на задней оси. Теперь можно начать монтаж нового комплекта. Он состоит из следующих шагов.

Шаг 1: Чтобы демонтировать Ваши старые покрышки, сломайте гайки выступа или болты, свободные прежде, чем поднять транспортное средство. Рекомендуется использовать ручные инструменты. При удалении аппаратных средств покрышки автоматический гаечный ключ должен использоваться с большой осторожностью. Лучше тщательно удалять выступы с гаечным ключом с четырьмя путями или гнездом на монтировке.

Шаг 2: Поднимите свой автомобиль с помощью домкрата и поддержите снятое транспортное средство со стендами домкрата (при наличии). Демонтируйте свои старые шины.

Шаг 3: Проверьте соответствие колеса втулке транспортного средства. Некоторые из них могут потребовать, чтобы использовалось центрирующее кольцо, чтобы создать надлежащую посадку на втулку. Круг болта колеса должен соответствовать кругу Вашего транспортного средства, и оно должно установить полный контакт на сцепляющуюся поверхность втулки.

Шаг 4: Чтобы проверить, что у Вас полное соответствие выступу или размерам винтовой резьбы, сначала устанавливаете гайки выступа или болты без колеса. Если Вы чувствуете сопротивление при выполнении этого, осматриваете стойку выступа и гайку (или втулка и болт), чтобы увидеть, чистая ли резьба или затруднена. Если гайка выступа или болт кажутся затрудненными или не соответствуют подаче резьбы Ваших втулок, попробуйте другой.

Шаг 5: Для следующих проверок будет необходимо временно установить покрышку на суживающиеся вниз гайки выступа или болты, чтобы проверить люфт суппорта дискового тормоза. Вы должны иметь, по крайней мере, 3-4 мм из люфта между Вашими шинами и тормозами на транспортном средстве.

Шаг 6: Переключите передачу своего транспортного средства в нейтральное положение и крутите каждое колесо вручную, удостоверяясь, что внешний край суппорта дискового тормоза не касается внутренней части оправы или что сторона суппорта не входит в контакт с задней стороной.

Шаг 7: Надлежащая установка требует, чтобы крутящий момент выступа колеса был установлен в рекомендуемую спецификацию для Вашего транспортного средства. Эти технические требования крутящего момента могут быть найдены в справочнике для Вашего транспортного средства, инструкции ремонта магазина или могут быть получены от Вашего дилера автомобиля. Закончите сжимать выступы вниз точным динамометрическим ключом. Используйте последовательность крестика, пока они не достигли своей надлежащей величины. Будьте осторожны, потому что, если Вы слишком сильно закрутите, Вы можете разобрать гайку выступа, протянуть или сломать стойку и заставить колесо, тормозной ротор и/или тормозной барабан работать не правильно.

Шаг 8: Опустите машину на место, используя домкрат. Еще раз проверь те на прочность все гайки и болты. Совершите тест-пробег, чтобы убедиться в надлежащем состоянии Ваших покрышек.

« назад

«Предыдущая статья

Современные автомобили

Следующая статья»

Формула-1 в 2014 году - радикальные изменения

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста