Особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта автоматической коробки переключения передач

Особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта автоматической коробки переключения передач

В настоящее время все больше людей в нашей стране начинают отдавать предпочтение автомобилям с автоматической коробкой передач. Это не странно, ведь это очень удобно, не надо тратить лишнее время и силы на то, чтобы без конца дергать рычаг переключения скоростей. Как говорится — сел и поехал. Но все ли так идеально в автомате? С ним тоже возникает масса проблем. Попробуем разобраться в главных особенностях эксплуатации, ремонта и обслуживания АКПП.

При эксплуатации автомобиля, особенно подержанного, оснащенного автоматом, ни в коем случае не стоит допускать перегрузок коробки, а соответственно и ее перегрева. При этом прокладки и сальники теряют свои свойства, и начинаются протечки, которые могут вывести АКПП из строя. В тоже время, нельзя начинать движение на автомобиле, когда автомат не прогрет. Неправильная эксплуатация АКПП может привести к ее преждевременному выходу из строя, а как следствие — появляется необходимость покупки запасных частей. Есть города, в которых очень сложно достать запчасть для АКПП, даже если речь идет о популярных авто. Например, запчасти фольксваген в Орле для автомата найти не так уж и просто.

Если затронуть тему технического обслуживания автоматической коробки, то все достаточно просто. Схема практически такая же, как и при работе с механикой. Необходимо, следуя техническому паспорту, менять масло и фильтр. При этом не стоит игнорировать процесс регулярной проверки уровня масла. Кстати, помимо всем знакомым отметкам на щупе «минимум» и «максимум», здесь присутствуют отсечки, которые показывают, каким должен быть уровень, когда коробка прогрета или нет.

В любом случае рано или поздно даже самый идеальный механизм начинает требовать ремонта. Это касается и автоматической коробки передач. Очень часто причинами поломки являются небрежное обращение или просто невнимательность. Поэтому при первых же признаках приближающейся беды, необходимо провести диагностику, чтобы выявить и устранить неполадки. Многие работы по ремонту может сделать и сам автолюбитель, например, устранить небольшую течь или залить дополнительно масло в коробку. В других случаях лучше довериться профессионалам. Для ремонта обязательно понадобятся различные запчасти. Например, запчасти форд в Орле доступны каждому. Это касается и других автомобилей отечественного и импортного производства.

Таким образом, АКПП — это не только удобно, но и достаточно хлопотно. Чтобы лишних проблем не возникало, необходимо грамотно и в срок проводить техническое обслуживание, а также избегать перегревов коробки.  

 

« назад

«Предыдущая статья

Замена и ремонт -генератора и стартера

Следующая статья»

Безопасность автомобиля начинается с водителя

подробности тут

поиск дисков по модели
например, replica a33

Корзина пуста