Какая машина лучше - дизель или бензин?
Основная масса автомобилей делится на две группы – те, которые имеют бензиновые силовые агрегаты и те, которые имеет дизельные силовые агрегаты. Как у первых, так и у вторых есть своя масса поклонников, но какая же машина лучше – с дизельным или бензиновым силовым агрегатом? Для дизельного топлива используется солярка, которая является горючим и для других транспортных средств, например, сельхозтехнику.
Самое первое отличие дизельного автомобиля от бензинового заключается в том, что его силовой агрегат начинает свою работу от искры, которая вырабатывается свечой накаливания, а в бензиновом двигателе от искры, которая вырабатывается свечой зажигания. Многие не знают, что автомобили с дизельными силовыми агрегатами стоят дороже, чем бензиновые. Связано это с тем, что производство дизельного мотора намного сложнее, поэтому стоимость его производства стоит на 20-30% дороже. Сложность производства обуславливается тем, что при выполнении многих работ инженерам необходимо соблюдать «космическую» точность.
Главное преимущество дизельных силовых агрегатов над бензиновыми заключается в их экономичности топлива при эксплуатации ( разница расхода на 100 км может варьироваться от 1.5 до 6 литров). Но тут же дизельные силовые агрегаты уступают бензиновым в динамике, поэтому встретить спортивный автомобиль с дизельным силовым агрегатом огромная редкость.
Одной из основных ассоциацией о дизельном автомобиле является тот факт, что зимой автомобиль запустить почти нереально. Но это относится лишь к старым автомобилям, ведь в них во время мороза действительно густеет солярка и двигатель не запускается, а в современных автомобилях особенно в тех, что адаптированы под климат России это все учтено. Если дополнительно к этому заправлять качественное топливо, то вам не страшны никакие суровые морозы.
Самое первое отличие дизельного автомобиля от бензинового заключается в том, что его силовой агрегат начинает свою работу от искры, которая вырабатывается свечой накаливания, а в бензиновом двигателе от искры, которая вырабатывается свечой зажигания. Многие не знают, что автомобили с дизельными силовыми агрегатами стоят дороже, чем бензиновые. Связано это с тем, что производство дизельного мотора намного сложнее, поэтому стоимость его производства стоит на 20-30% дороже. Сложность производства обуславливается тем, что при выполнении многих работ инженерам необходимо соблюдать «космическую» точность.
Главное преимущество дизельных силовых агрегатов над бензиновыми заключается в их экономичности топлива при эксплуатации ( разница расхода на 100 км может варьироваться от 1.5 до 6 литров). Но тут же дизельные силовые агрегаты уступают бензиновым в динамике, поэтому встретить спортивный автомобиль с дизельным силовым агрегатом огромная редкость.
Одной из основных ассоциацией о дизельном автомобиле является тот факт, что зимой автомобиль запустить почти нереально. Но это относится лишь к старым автомобилям, ведь в них во время мороза действительно густеет солярка и двигатель не запускается, а в современных автомобилях особенно в тех, что адаптированы под климат России это все учтено. Если дополнительно к этому заправлять качественное топливо, то вам не страшны никакие суровые морозы.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |