Полировка кузова автомобиля
Полировка кузова автомобиля делится на два типа: первая – защитная, вторая – восстановительная.
Восстановительная полировка восстанавливает кузов автомобиля от повреждений, которые были получены из-за неблагоприятных условий природы. Также с помощью восстановительной полировки кузов обретает первозданный вид. Данная полировка применяется для устранения различных сколов и царапин, глубина которых не достигает грунта. Но даже при глубоких царапинах проблему решается довольно просто: для начала необходимо подобрать правильный цвет и нанести его в область царапины или скола, а после все отполировать. При удачном раскладе данную работу нельзя будет отличить от заводской.
При восстановительной полировки с автомобиля удаляют старый верхний слой полировки, а после производят процесс черной полировки, в который используются специальные полировочные пасты. После черной полировки идет тщательная мойка кузова автомобиля, с помощью которой устраняют все остатки пасты. После мойки автомобиль полируют «мягкой чистовой полировкой». Это является завершающим этапом.
При проведении правильной и качественной восстановительной полировки кузова автомобиля он будет действительно выглядеть как новый. Такой вид «новенького» автомобиля при ежедневном использовании использование можно сохранить не больше месяца. Это очень маленький срок, поэтому после восстановительной полировки многие инженеры советуют сразу же прибегнуть ко второму виду полировки кузова – защитной. Если вы приобрели автомобиль новым, то вам будет достаточно лишь изредка проводить защитную полировку и тогда, вам не нужно будет прибегать к восстановительной полировке автомобиля, которая стоит не малых средств. Суть защитный полировки очень просто. При таком процессе на машину наносят тефлоновую пленку, которая будет защищать ваш автомобиль от неблагоприятных условий, а также она отталкивает влагу. Срок годно такой пленки составляет полгода.
Восстановительная полировка восстанавливает кузов автомобиля от повреждений, которые были получены из-за неблагоприятных условий природы. Также с помощью восстановительной полировки кузов обретает первозданный вид. Данная полировка применяется для устранения различных сколов и царапин, глубина которых не достигает грунта. Но даже при глубоких царапинах проблему решается довольно просто: для начала необходимо подобрать правильный цвет и нанести его в область царапины или скола, а после все отполировать. При удачном раскладе данную работу нельзя будет отличить от заводской.
При восстановительной полировки с автомобиля удаляют старый верхний слой полировки, а после производят процесс черной полировки, в который используются специальные полировочные пасты. После черной полировки идет тщательная мойка кузова автомобиля, с помощью которой устраняют все остатки пасты. После мойки автомобиль полируют «мягкой чистовой полировкой». Это является завершающим этапом.
При проведении правильной и качественной восстановительной полировки кузова автомобиля он будет действительно выглядеть как новый. Такой вид «новенького» автомобиля при ежедневном использовании использование можно сохранить не больше месяца. Это очень маленький срок, поэтому после восстановительной полировки многие инженеры советуют сразу же прибегнуть ко второму виду полировки кузова – защитной. Если вы приобрели автомобиль новым, то вам будет достаточно лишь изредка проводить защитную полировку и тогда, вам не нужно будет прибегать к восстановительной полировке автомобиля, которая стоит не малых средств. Суть защитный полировки очень просто. При таком процессе на машину наносят тефлоновую пленку, которая будет защищать ваш автомобиль от неблагоприятных условий, а также она отталкивает влагу. Срок годно такой пленки составляет полгода.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |