Кузовной ремонт и покраска автомобиля
Даже если вас признают пострадавшим в ДДП, у страховой компании всегда найдется куча доводов и выплаченной суммы, вам вряд ли хватит на половину ремонта. Ремонт и покраска автомобиля всегда стоит недешево.
Кузовной ремонт состоит из:
При проведении работ всегда пользуйтесь материалами от одного производителя, продукция разных производителей очень часто конфликтует между собой и как результат низкое качество.
Подготовка – включает в себе в удалении загрязнений и краски, а также коррозии, тут подразумевается и мытье спец шампунями и шлифовка.
Обезжиривание, очень хорошо зарекомендовал для этих целей - растворитель.
Первое и второе грунтование – нанесения антикоррозийного слоя.
Покрытие лакокрасочным материалом.
При проведении работ не забывайте про технику безопасности, это и респиратор и спецодежда, а также и вентиляция помещения.
Удачных работ.
Кузовной ремонт состоит из:
- Восстановления геометрии, для этого необходимо спецоборудование и автомобиль буквально вытягивают. При этом контроль лучше осуществлять на компьютере, если есть возможность заменить детали, воспользуйтесь ей. И в местах вмятин и деформации удалите всю краску. Для сварочных работ лучше отдать предпочтение углекислотному полуавтомату, он позволяет наиболее качественно выполнить работы.
- Рихтовка вмятин осуществляется от края к центру, деревянным молотком, если в поврежденной зоне есть стойки или подкладки, эти жесткие сечения выправляют в первую очередь. После рихтовки применяется выколотка - это придание кузовным деталям изначальной формы. По мнению многих профессионалов, точечная сварка очень хорошо выравнивает детали – этот метод получил название метод нагревания.
- Кузовной ремонт, техническое обслуживание состоит в устранении ржавчины, это увеличит срок эксплуатации вашего автомобиля в будущем.
При проведении работ всегда пользуйтесь материалами от одного производителя, продукция разных производителей очень часто конфликтует между собой и как результат низкое качество.
Подготовка – включает в себе в удалении загрязнений и краски, а также коррозии, тут подразумевается и мытье спец шампунями и шлифовка.
Обезжиривание, очень хорошо зарекомендовал для этих целей - растворитель.
Первое и второе грунтование – нанесения антикоррозийного слоя.
Покрытие лакокрасочным материалом.
При проведении работ не забывайте про технику безопасности, это и респиратор и спецодежда, а также и вентиляция помещения.
Удачных работ.
«Предыдущая статья Качественный и своевременный ремонт – способ продлить срок службы автомобиля |
Следующая статья» |