Важные параметры при выборе дисков: вылет и диаметр
Как любой обычный автомобилист, Вы, точно, знаете параметры и диаметр колес у машины, те самые, что обозначаются при помощи латинской буквой R и измеряются в дюймах, как пример R13, R18, R15, R17). Это монтажный диаметр автомобильных дисков, соответствующие имеющемуся внутреннему диаметру автомобильной шины.
Можно приобрести и диски с большим диаметром, чем обычный и «штатный, постепенно укомплектовав их вариантом низкопрофильной автомобильной резиной, ведь имеющийся наружный диаметр колеса останется таким же. А вот диски скад всегда считаются лучшими в своем роде. Будь они с большим диаметром или с минимально существующим.
При применении варианта литых дисков данная «рокировка» вполне справедлива и оправдана: вес устанавливаемого колеса почти не изменяется, а все качества – только улучшаются. Это могут быть так же диски реплика. Однако, сам диаметр – это далеко не все, что необходимо понимать, приобретая автомобильные диски, причем понимать и знать именно самим вам, а не только у кого вы будите их приобретать.
Следующий очень важный параметр автомобильного диска, это его вылет, все расстояние между имеющейся плоскостью у симметрии автомобильного диска и плоскостью ступицы. Характеризуется сам вылет в миллиметрах, и соответственно обозначается ЕТ – это если автомобильный диски от немецкого производителя, DEPORT если диск произведен во Франции или OFFSET, тогда он был выпущен в других стран.
Здесь лучше не изъявлять излишней самодеятельности: стоит внимательно прочитайте имеющееся руководство по эксплуатации автомобиля и приобрести литые диски с рекомендованным параметром вылета. Некоторые автолюбители устанавливают очень широкие колеса с уменьшенным вариантом вылета, что значительно увеличивает общую устойчивость автомобиля и дает ему внешний спортивный облик.
Можно приобрести и диски с большим диаметром, чем обычный и «штатный, постепенно укомплектовав их вариантом низкопрофильной автомобильной резиной, ведь имеющийся наружный диаметр колеса останется таким же. А вот диски скад всегда считаются лучшими в своем роде. Будь они с большим диаметром или с минимально существующим.
При применении варианта литых дисков данная «рокировка» вполне справедлива и оправдана: вес устанавливаемого колеса почти не изменяется, а все качества – только улучшаются. Это могут быть так же диски реплика. Однако, сам диаметр – это далеко не все, что необходимо понимать, приобретая автомобильные диски, причем понимать и знать именно самим вам, а не только у кого вы будите их приобретать.
Следующий очень важный параметр автомобильного диска, это его вылет, все расстояние между имеющейся плоскостью у симметрии автомобильного диска и плоскостью ступицы. Характеризуется сам вылет в миллиметрах, и соответственно обозначается ЕТ – это если автомобильный диски от немецкого производителя, DEPORT если диск произведен во Франции или OFFSET, тогда он был выпущен в других стран.
Здесь лучше не изъявлять излишней самодеятельности: стоит внимательно прочитайте имеющееся руководство по эксплуатации автомобиля и приобрести литые диски с рекомендованным параметром вылета. Некоторые автолюбители устанавливают очень широкие колеса с уменьшенным вариантом вылета, что значительно увеличивает общую устойчивость автомобиля и дает ему внешний спортивный облик.
«Предыдущая статья |
Следующая статья» Качественный и своевременный ремонт – способ продлить срок службы автомобиля |