Автомобильные термостаты
Термостат авто – это специализированное устройство, предназначенное для регулировки температурного режима тосол в системе охлаждения силового агрегата. Если двигатель не прогрет, то данный узел пускает толос по малому кругу системы охлаждения, и при этом обходиться стороной радиатор. При повышении температуры антифриза до какой-то определенной отметки он способствует тому, чтобы часть жидкости или вся жидкость направлялась к радиатору, и тем самым предотвращается резкое нагревание мотора транспортного средства.
По сути, термостат – это специализированный клапан, который располагается в отдельном корпусе или же он может быть установлен непосредственно в головку блока цилиндров. Для того чтобы проводилось открытие/закрытие узла, используется принцип расширения химических соединений во время изменения показателя температуры. А для этого специально отведенная полость термостата наполняется жидкостью, которая в своем составе содержит спирт. Дело в том, что во время нагревания данная жидкость может немного измениться в объемах, тем самым приводиться в движение шток, который и передвигает заслонку.
Помните, что температура открытия или закрытия термостата индивидуальны для каждой существующей модели силового агрегата. Для удобного использования температура термостата представляется на корпусе узлов. Но в последнее время довольно таки часто стала использоваться система электронного управления термостатом. Электропривод при получении сигнала от ЭБУ способствует приводу в работу системы термостата. В результате этого можно обеспечить достаточно быстрый прогрев двигателя транспортной системы, и при этом снижается токсичность уже отработанных газов во время работы на холодном ходу.
По сути, термостат – это специализированный клапан, который располагается в отдельном корпусе или же он может быть установлен непосредственно в головку блока цилиндров. Для того чтобы проводилось открытие/закрытие узла, используется принцип расширения химических соединений во время изменения показателя температуры. А для этого специально отведенная полость термостата наполняется жидкостью, которая в своем составе содержит спирт. Дело в том, что во время нагревания данная жидкость может немного измениться в объемах, тем самым приводиться в движение шток, который и передвигает заслонку.
Помните, что температура открытия или закрытия термостата индивидуальны для каждой существующей модели силового агрегата. Для удобного использования температура термостата представляется на корпусе узлов. Но в последнее время довольно таки часто стала использоваться система электронного управления термостатом. Электропривод при получении сигнала от ЭБУ способствует приводу в работу системы термостата. В результате этого можно обеспечить достаточно быстрый прогрев двигателя транспортной системы, и при этом снижается токсичность уже отработанных газов во время работы на холодном ходу.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |