Стартер и его составляющие некоторые нюансы для ремонта
Стартер – это не только главный, но и основной агрегат для любого автомобиля, предназначенный для непосредственного пуска в работу двигателя. Стартер выполняет процесс раскручивания коленчатого вала у автомобильного двигателя до частоты вращения, требуемой и необходимой для запуска.
Основные и главные составные части: якорь, специальная обмотка статора, особое реле стартера, бендикс, рабочая втягивающая и удерживающая часть обмотки у тягового реле, и непосредственно контакты тягового реле. Комплектующие для нередукторных стартеров купить можно тут http://www.startvolt.com/catalogue/list/6/.
Для осуществления процесса ремонта необходимо провести дополнительное снятие самого стартера с предполагаемого автомобиля.
Запитывается сам стартер от установленной в автомобиле аккумуляторной батареи. Поэтому, если при процессе прямого поворота ключа зажигание отсутствует нет никакого звука, значит ваш стартер не сработал, и именно тяговое реле не работает, а его якорь никак не вращается. Скорее всего, здесь существуют проблемы с самим аккумулятором. Возможно, он просто и элементарно разряжен. Или же имеющиеся клеммы плохо и неправильно затянуты. Клеммы или же просто наконечники проводов также как вариант, могут просто прийти в негодность и окислиться и не пропускать, и не проводить поступающий ток. Тогда чтобы исправить данный нюанс, их надо просто почистить. Ещё необходимо дополнительно проверить, доходит ли имеющееся питание непосредственно от замка зажигания, при процессе поворота ключа до прямого контакта стартера.
Так же как вариант, автомобильный стартер может не сработать, если случилось заедание якоря. Его требуется и необходимо вытащить, и дополнительно проверить само легкость хода.
Если при вращении имеющегося якоря стартер постоянно шумит, возможно, его закрепление выполнено с перекосом, либо ослабло крепление гаек.
Основные и главные составные части: якорь, специальная обмотка статора, особое реле стартера, бендикс, рабочая втягивающая и удерживающая часть обмотки у тягового реле, и непосредственно контакты тягового реле. Комплектующие для нередукторных стартеров купить можно тут http://www.startvolt.com/catalogue/list/6/.
Для осуществления процесса ремонта необходимо провести дополнительное снятие самого стартера с предполагаемого автомобиля.
Запитывается сам стартер от установленной в автомобиле аккумуляторной батареи. Поэтому, если при процессе прямого поворота ключа зажигание отсутствует нет никакого звука, значит ваш стартер не сработал, и именно тяговое реле не работает, а его якорь никак не вращается. Скорее всего, здесь существуют проблемы с самим аккумулятором. Возможно, он просто и элементарно разряжен. Или же имеющиеся клеммы плохо и неправильно затянуты. Клеммы или же просто наконечники проводов также как вариант, могут просто прийти в негодность и окислиться и не пропускать, и не проводить поступающий ток. Тогда чтобы исправить данный нюанс, их надо просто почистить. Ещё необходимо дополнительно проверить, доходит ли имеющееся питание непосредственно от замка зажигания, при процессе поворота ключа до прямого контакта стартера.
Так же как вариант, автомобильный стартер может не сработать, если случилось заедание якоря. Его требуется и необходимо вытащить, и дополнительно проверить само легкость хода.
Если при вращении имеющегося якоря стартер постоянно шумит, возможно, его закрепление выполнено с перекосом, либо ослабло крепление гаек.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |