Обновленный КIA Sorento 2014 года
Киа Соренто, как знакомо из большинства обзоров автомобилей, через три года после появления на рынке, подвергли обновлениям, как с передней части, так и с задней. Новое поколение Соренто с первого взгляда смотрится немного больших размеров, чем его предшествующая модель. Автомобиль набжен новым мощным агрегатом, множеством новой электроники и функциями для развлечения, большая часть из которых не были доступными в предшествующем поколении данной модели.
Соренто доступен покупателям исполнении на пять и есмь мест. В Sorento 2014 обновили панель спереди, она стала более низкой и широкой. Решетка радиаторов сейчас доступна с сеткой серебристого или черного цвета. Нижнюю обшивку расширили для того, чтобы улучшить охлаждение.
Кроссовер Киа большого размера сейчас оказался доступен в пяти комплектациях LX, EX, SX, SX Limited и LX V6.
Двигатель стандартного типа, имеющий прямой впрыск Theta II и четыре цилиндра, способен воспроизводить мощность в сто девяносто лошадиных сил. Коробка передач из шести ступеней, с автоматикой.
Система FlexSteer, помещенная на обновленном Соренто, дает возможность изменять массу рейки руля от нормального до спортивного режима, не прилагая для этого никакого усилия.
Новая решетка радиаторов существенно отличается от предшествующей модели. Киа Соренто можно "обуть" в легкосплавные диски на семнадцать, восемнадцать и девятнадцать дюймов. Сейчас возле поворотных сигналов установлены лампы со светодиодами.
Убранство интерьера также существенно улучшили. Кожа, применяемая в обивке кресел и иных деталях салона, сейчас стала в еще более лучшем качестве. На панели приборов помещен экран TFT, который программируется. Его окружают традиционные тахометры и системы датчиков. Сиденья спереди сейчас вентилируются. Кресла сзади можно сложить. Монитор в восемь дюймов, расположенный на консоли в центре, можно интегрировать со спутниковым радио.
Соренто доступен покупателям исполнении на пять и есмь мест. В Sorento 2014 обновили панель спереди, она стала более низкой и широкой. Решетка радиаторов сейчас доступна с сеткой серебристого или черного цвета. Нижнюю обшивку расширили для того, чтобы улучшить охлаждение.
Кроссовер Киа большого размера сейчас оказался доступен в пяти комплектациях LX, EX, SX, SX Limited и LX V6.
Двигатель стандартного типа, имеющий прямой впрыск Theta II и четыре цилиндра, способен воспроизводить мощность в сто девяносто лошадиных сил. Коробка передач из шести ступеней, с автоматикой.
Система FlexSteer, помещенная на обновленном Соренто, дает возможность изменять массу рейки руля от нормального до спортивного режима, не прилагая для этого никакого усилия.
Новая решетка радиаторов существенно отличается от предшествующей модели. Киа Соренто можно "обуть" в легкосплавные диски на семнадцать, восемнадцать и девятнадцать дюймов. Сейчас возле поворотных сигналов установлены лампы со светодиодами.
Убранство интерьера также существенно улучшили. Кожа, применяемая в обивке кресел и иных деталях салона, сейчас стала в еще более лучшем качестве. На панели приборов помещен экран TFT, который программируется. Его окружают традиционные тахометры и системы датчиков. Сиденья спереди сейчас вентилируются. Кресла сзади можно сложить. Монитор в восемь дюймов, расположенный на консоли в центре, можно интегрировать со спутниковым радио.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |