Ремонт автомобильных генераторов
Автомобильный генератор, как любое электрическое устройство, сложный, надежный, но довольно дорогостоящий аппарат. Но кто из автолюбителей об этом помнит, когда авто и заводится исправно, и свет фар прекрасно освещает дорогу, и в салоне звучит музыка, а когда нужно, то и свет горит. Это все обеспечивает генератор.
Но о нем не вспоминают даже тогда, когда не заводится двигатель автомобиля – аккумулятор сел. А его недавно приобрели. Не нужно спешить ругать тот магазин, где был куплен аккумулятор. Он при исправном генераторе может чудесно служить и 2, и 3 года.
Генератор во время эксплуатации автомобиля испытывает большие нагрузки и, как любой сложный механизм, изнашивается и требует себе технического ухода. Но если уж такое случилось, то ремонт генераторов и стартеров обойдется на много дешевле, чем покупка нового генератора. Лучше, конечно же, было, если бы водитель заметил первые признаки не стабильной работы генератора. Они такие: а) притухание и мерцание фар при заведенном двигателе; б) недозарядка аккумулятора; в) шелест в генераторе (это выработка подшипников).
Самый дорогой ремонт генератора, как и ремонт стартера, тогда, когда сгорели обмотки статора. Но до этого состояния не нужно доводить генератор. Лучше заказать ремонт генератора при появлении первых признаков его не стабильной работы.
Аккумулятор, стартер, генератор и все бортовое электрооборудование автомобиля связаны в единую систему и влияют на работу друг друга. Особенно неприятным является не глухое замыкание какого-нибудь провода на корпус. Его очень тяжело выявить, но по состоянию генератора можно с полной достоверностью определить: или оно есть, или его нет.
Поэтому проводить профилактику электрооборудования автомобиля необходимо проводить хотя бы один раз на год. Этим вы избежите не только таких ситуаций, когда двигатель не заводиться, но и более неприятных, когда возникает угроза возгорания автомобиля.
Но о нем не вспоминают даже тогда, когда не заводится двигатель автомобиля – аккумулятор сел. А его недавно приобрели. Не нужно спешить ругать тот магазин, где был куплен аккумулятор. Он при исправном генераторе может чудесно служить и 2, и 3 года.
Генератор во время эксплуатации автомобиля испытывает большие нагрузки и, как любой сложный механизм, изнашивается и требует себе технического ухода. Но если уж такое случилось, то ремонт генераторов и стартеров обойдется на много дешевле, чем покупка нового генератора. Лучше, конечно же, было, если бы водитель заметил первые признаки не стабильной работы генератора. Они такие: а) притухание и мерцание фар при заведенном двигателе; б) недозарядка аккумулятора; в) шелест в генераторе (это выработка подшипников).
Самый дорогой ремонт генератора, как и ремонт стартера, тогда, когда сгорели обмотки статора. Но до этого состояния не нужно доводить генератор. Лучше заказать ремонт генератора при появлении первых признаков его не стабильной работы.
Аккумулятор, стартер, генератор и все бортовое электрооборудование автомобиля связаны в единую систему и влияют на работу друг друга. Особенно неприятным является не глухое замыкание какого-нибудь провода на корпус. Его очень тяжело выявить, но по состоянию генератора можно с полной достоверностью определить: или оно есть, или его нет.
Поэтому проводить профилактику электрооборудования автомобиля необходимо проводить хотя бы один раз на год. Этим вы избежите не только таких ситуаций, когда двигатель не заводиться, но и более неприятных, когда возникает угроза возгорания автомобиля.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |