Газобаллонное оборудование нового поколения
Совсем недавно, голландские производители представили миру свое новое газобаллонное оборудование шестого поколения. В отличие от систем предыдущих поколений, данная система работает по такому же принципу, как и инжектор бензинового двигателя, который обеспечивает непосредственный впрыск топлива. В данном случае, топливным насосом подается не бензин, а сжиженный газ, который находится под высоким давлением.
Благодаря специально разработанной эмуляции происходит корректирование состава газо-воздушной смеси. Работа такой эмуляции обеспечивается специальным программным и аппаратным обеспечением, при условии четкого функционирования системы, исключающего возможность каких-либо искажений, а также потерь функционального потенциала. Поступающий сигнал эмулируется и подается на работающие бензиновые форсунки. Использование современной технологии Direct Liquid Max позволяет добиться тех же характеристик, которые имеются у бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива.
К плюсам газобаллонной системы также можно отнести то, что выбросы углекислого газа в атмосферу гораздо ниже, чем у бензиновых двигателей. Более того, благодаря новой системе двигатель способен работать в монотопливном режиме, который предусматривает подачу газа даже в режиме холодного старта. Для этого, в газобаллонной установке предусмотрена дополнительная форсунка, работающая во впускном коллекторе. Как правило, из-за воздействия газов и высоких температур в камере сгорания, бензиновые форсунки быстро изнашиваются и приходят в негодность. Возможность использования монолитного режима позволяет избежать подобных проблем, а также значительно снизить расход топлива.
Благодаря специально разработанной эмуляции происходит корректирование состава газо-воздушной смеси. Работа такой эмуляции обеспечивается специальным программным и аппаратным обеспечением, при условии четкого функционирования системы, исключающего возможность каких-либо искажений, а также потерь функционального потенциала. Поступающий сигнал эмулируется и подается на работающие бензиновые форсунки. Использование современной технологии Direct Liquid Max позволяет добиться тех же характеристик, которые имеются у бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива.
К плюсам газобаллонной системы также можно отнести то, что выбросы углекислого газа в атмосферу гораздо ниже, чем у бензиновых двигателей. Более того, благодаря новой системе двигатель способен работать в монотопливном режиме, который предусматривает подачу газа даже в режиме холодного старта. Для этого, в газобаллонной установке предусмотрена дополнительная форсунка, работающая во впускном коллекторе. Как правило, из-за воздействия газов и высоких температур в камере сгорания, бензиновые форсунки быстро изнашиваются и приходят в негодность. Возможность использования монолитного режима позволяет избежать подобных проблем, а также значительно снизить расход топлива.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |