Ремонт мотоблоков
Владельцы мотоблоков нередко сталкиваются с поломками и неисправностями в ходе эксплуатации агрегата. Причиной этого может быть как износ техники в ходе работы, так и внезапный выход из строя. Чтобы точно понять причину поломки, нужно знать устройство мотоблока, а в частности – его двигателя, поскольку именно неполадки в нём вызывают большинство проблем в эксплуатации. И насколько реально провести ремонт мотоблоков в домашних условия х, или лучше обратиться в сервисный центр, обслуживающий технику karcher – это можно решить после тщательного осмотра при наличии определенных знаний, или боратившись к специалистам компании Карекс.
В первую очередь нужно внимательно изучить инструкцию и правила эксплуатации вашего мотоблока. Двигатели этих технических устройств, как дизельные, так и бензиновые, рассчитаны на определённый моторесурс, который быстро исчерпается, если эксплуатировать агрегат в условиях пиковых нагрузок. Поэтому очень важно не отступать от рекомендаций производителя, и вовремя проводить техосмотр, устраняя возможные незначительные повреждения. Это существенно продлит срок эксплуатации и отсрочит ремонт мотоблоков на максимальное время. При правильной эксплуатации техника karcher служит долго и исправно, поэтому ремонт мотоблока может оказаться под силу любому, кто хоть немного разбирается в технике, поскольку привод мотоблока, по сути, механизм несложный и представляет из себя всем известный двигатель внутреннего сгорания, работающий либо на бензине (для лёгких компактных мотоблоков), либо на дизельном топливе (для более массивных и объемных агрегатов). Более подробная инструкция от производителя позволит разобраться в устройстве конкретного мотоблока. Детали для замены испортившихся и вышедших из строя легко найти у регионального представителя фирмы-производителя и на сайте karex.ru Чаще всего неисправность двигателя заключается в недонаборе мощности, внезапной остановке или полном отказе запуска. Чаще этим грешат бензиновые двигатели мотоблоков. Поэтому стоит проверить количество топлива в баке, зажигание, а так же исправность топливного крана и возможность поступления бензина в карбюратор. В большинстве случаев неисправность вызвана засорением фильтров или клапанов, их замена не займет много времени и средств.
Причина таких неисправностей в дизельных двигателях обычно кроется либо в качестве топлива, либо в засоре форсунки, либо недостаточной компрессией. Все эти неисправности так же легко устраняются самостоятельно заменой или прочисткой деталей. Разницу типов мотоблоков нужно учитывать сразу при покупке. У дизельного мотоблока моторесурс в два раза выше, чем у бензинового, за счет большей мощности на меньших оборотах, соответственно двигатель меньше изнашивается. Но дизельные двигатели и запчасти к ним стоят дороже бензиновых, а значит, дорожает и ремонт мотоблоков. Соответственно, имея некоторые навыки в работе с техникой, пользователь решит, ремонтировать агрегат самостоятельно, или обратиться на сайт компании Карекс.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |