Любой автомобилист с достаточным опытом вождения сталкивался с подбором шин для своего железного коня. Безусловно, потребность в их замене возникает не так часто, но все-таки знать основные аспектами их выбора необходимо: сезон, мощность двигателя, тип дисков и их радиус. Стандартный набор, можно сказать. Но есть особый тип водителей, который требует особого подхода. Это счастливые обладатели спортивных машин, любители нарезать круги на треке. И если спрогнозировать погодные условия всегда помогут синоптики, то прогнозы на спорт – дело тонкое. Как поведут себя покрышки на треке может подсказать только опыт, которого у новичков просто не может быть.
Как правило, оригинальные покрышки, с которыми вы приобретаете свой спортивный автомобиль, для гоночных трасс не подходят. Уже после 3-5 кругов происходит перегрев и пропадает сцепление. И дальше только один выход – тратить оплаченное на треке время на езду с черепашьей скоростью, давая остыть резине. В чем же тогда кайф? Так что все опытные обладатели спорткаров приобретают «сменную обувь»: дополнительные наборы специальных гоночных шин. И да, каждый раз тащат их на трек в комплекте с домкратом. Но, поверьте, это стоит того. Толковые покрышки позволят проводить больше времени на треке, оттачивая свое мастерство.
Хорошее сцепление, обеспечение быстрого вхождения в повороты и износоустойчивость – вот одни из основных качеств хорошей гоночной резины. Обычно такие шины имеют менее «пестрый» рисунок протектора, так как это просто не требуется. К примеру, довольно специфические гоночные автопокрышки BFGoodrich g-Force R1 имеют всего парочку радиальных канавок на «лысой» поверхности. И продаются они только как дополнительный к основному комплект. Так что если вы уже нацелились на покупку, обязательно почитайте обзоры профессионалов, которые лично тестировали облюбованную вами модель.