Какой же он, Cayenne GTS ?
Глупо пытаться найти недостатки там, где их не существует, и это о Porshe. Автовладельцы такой марки никогда не жалуются на посадку, эргономику и обзорность двухтонного Porshe. Смотря на внешний облик GTS, можно смело подчеркнуть, что эта модель немного приближенна к версии Turbo: такие же бамперы, пороги, выполненные под спортивный стиль. Но, выглядит Cayenne намного «злее» 500-сильного зверя Turbo. Расширенные колесные арки на 1,5 см, из- под которых выглядывают шины, посаженные на обода, диаметром в 21 дюйм.
Что касается тормозов, то они все же, что и на серии S. Сделав акцент на внешние детали, подчеркнем, что версия GTS отличается черными ручками и рамками дверных стекол. Оригинальные из нержавеющей стали накладки на дверных порогах. Как и во всех моделях Cayenne раньше, да и сейчас всегда была доступна такая опция, как выхлоп. Только вот нельзя было заказать «короткую» передачу из главных, с отношением 4,1 и поменять ее на стандарт 3,55. И вот тут- то это возможно, тут она «в базе», прямо как, «честная» механика. А впрочем, автолюбитель может заказать себе Cayenne GTS какой пожелает: и с автоматом, и с пневмоподсветкой. Пружины же по своей мощности на целые 20 % жестче, чем на S версии. И вот теперь , подобрались к салону.
В новом Cayenne GTS стали больше в размере валики боковой поддержки сиденья, увеличился диаметр руля. Теперь хрономерт украшает приборную доску. Что касается двигателя, то он несомненно звучит богаче и мощнее, а если уж зазвучит при разгоне в режиме Sport,то этот звук не сравнится ни с чем- он просто великолепен, а все за счет восьмицилиндрованных обертонов, в которых присутствует и респектабельность, и мощь, и глубина. Такая «подогретая» модель Cayenne считается замечательным авто, которое подошло бы для автобанов.
Что касается тормозов, то они все же, что и на серии S. Сделав акцент на внешние детали, подчеркнем, что версия GTS отличается черными ручками и рамками дверных стекол. Оригинальные из нержавеющей стали накладки на дверных порогах. Как и во всех моделях Cayenne раньше, да и сейчас всегда была доступна такая опция, как выхлоп. Только вот нельзя было заказать «короткую» передачу из главных, с отношением 4,1 и поменять ее на стандарт 3,55. И вот тут- то это возможно, тут она «в базе», прямо как, «честная» механика. А впрочем, автолюбитель может заказать себе Cayenne GTS какой пожелает: и с автоматом, и с пневмоподсветкой. Пружины же по своей мощности на целые 20 % жестче, чем на S версии. И вот теперь , подобрались к салону.
В новом Cayenne GTS стали больше в размере валики боковой поддержки сиденья, увеличился диаметр руля. Теперь хрономерт украшает приборную доску. Что касается двигателя, то он несомненно звучит богаче и мощнее, а если уж зазвучит при разгоне в режиме Sport,то этот звук не сравнится ни с чем- он просто великолепен, а все за счет восьмицилиндрованных обертонов, в которых присутствует и респектабельность, и мощь, и глубина. Такая «подогретая» модель Cayenne считается замечательным авто, которое подошло бы для автобанов.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |