Ремонт авто своими руками
Современный автомобиль требует систематического ухода и своевременной профилактики. Для того чтобы обеспечить все эти процедуры, крупные компании повсеместно создают сервисные центры. С одной стороны это очень удобно. Автовладельцу не приходится пугаться, когда возникает какая-то неисправность. И ломать голову над тем, где ее устранить. Просто заехал на яму и специалисты быстренько все отремонтируют. И это действительно так, если не посчитать в какую сумму обходится «заехать на яму».
Да, содержать автомобиль престижной модели сегодня не каждый сможет. Но расстраиваться по этому поводу не следует. Практика показывает, что мелкий ремонт и текущее обслуживание можно легко выполнять самому. В первую очередь надо сказать, что замену масла и масляного фильтра можно произвести легко и просто. Однако есть один момент, который надо учитывать. Отработанное масло надо куда-то слить.
В отечественных автомобилях ВАЗовской сборки, может слететь приводной ремень. Частенько это наблюдается на ВАЗ2106. Вернуть его на прежнее место не трудно. Надо только иметь в багажнике набор торцевых ключей. Другое дело, когда выполняется замена катализатора на пламегаситель. Для такой операции требуется сварочный аппарат и расширенный набор инструментов. Такую операцию уже называют не ремонтом, а тюнингом.
При интенсивной эксплуатации автомобиля нужно регулярно проводить визуальный осмотр транспортного средства. Отвертка и гаечные ключи нужно держать под рукой. При езде по грунтовым дорогам слабо закрученные гайки и болты имеют тенденцию ослабляться. Их нужно своевременно затягивать. Очень важно, особенно в летний период, следить за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе. Периодически надо подливать тосол в компенсационный бачок. Даже такие легкие действия способствуют безаварийной эксплуатации автомобиля и экономии средств.
Да, содержать автомобиль престижной модели сегодня не каждый сможет. Но расстраиваться по этому поводу не следует. Практика показывает, что мелкий ремонт и текущее обслуживание можно легко выполнять самому. В первую очередь надо сказать, что замену масла и масляного фильтра можно произвести легко и просто. Однако есть один момент, который надо учитывать. Отработанное масло надо куда-то слить.
В отечественных автомобилях ВАЗовской сборки, может слететь приводной ремень. Частенько это наблюдается на ВАЗ2106. Вернуть его на прежнее место не трудно. Надо только иметь в багажнике набор торцевых ключей. Другое дело, когда выполняется замена катализатора на пламегаситель. Для такой операции требуется сварочный аппарат и расширенный набор инструментов. Такую операцию уже называют не ремонтом, а тюнингом.
При интенсивной эксплуатации автомобиля нужно регулярно проводить визуальный осмотр транспортного средства. Отвертка и гаечные ключи нужно держать под рукой. При езде по грунтовым дорогам слабо закрученные гайки и болты имеют тенденцию ослабляться. Их нужно своевременно затягивать. Очень важно, особенно в летний период, следить за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе. Периодически надо подливать тосол в компенсационный бачок. Даже такие легкие действия способствуют безаварийной эксплуатации автомобиля и экономии средств.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |