Летом «на телеге» – «на санях» зимой, и всегда здоровыми приедете домой
Кто хоть раз пробовал передвигаться зимой в обуви на кожаной подошве, тот поймет, что зимняя резина для автомобиля не роскошь, а первейшая и главнейшая необходимость. Каким бы ни был водитель «шумахером», как бы ни знал устройство автомобиля, какой бы ни был стаж и опыт вождения - летние шины в зимнее время увеличивают тормозной путь в два раза. При этом, возможность пойти «юзом» в любую сторону может возникнуть от любого неосторожного движения, так как сцепления летних покрышек с мерзлым дорожным покрытием нестабильное – малейшая неровность, нестандартная ситуация на проезжей части приведет к печальным последствиям для всех участников движения.
Есть такое выражение: «Правила дорожного движения писаны кровью». Это изречение можно перефразировать: «Правило, что зимой нельзя ездить на летней резине, написано кровью».
Сколько жизней и здоровья забрали ДТП, случившиеся по причине того, что на каком – то автомобиле стояла летняя резина зимой! Или водитель не успел поменять зимнюю резину на летнюю, и попал под сильный дождь!
Мировые производители изготавливают три типа шин на автомобили:
- Летняя резина;
- Зимняя резина;
- Всесезонная резина.
И дело не в названии - а в качестве резины и рисунке протектора. На летних покрышках присутствуют сплошные канавки (одна или две) по всей поверхности шины для отвода воды вовремя движения, чтобы при соблюдении правильного скоростного режима на мокрой дороге не создавался эффект «аквапланирования». И покрышка изготавливается из материала, рассчитанного на эксплуатацию в дорожных условиях при высоких температурах, воде и пыле. Необходимо следить за давлением в скатах, которое указано в сервисной книге. Давление в передних и задних скатах, как правило, отличается на 0,2 – 0,3 атмосферы. Тормозной путь в теплое время на летней резине при скорости 60 км/ч составит 16 м и не приведет к нежелательным последствиям на дороге.
Также и зимняя резина - в основе ската лежит материал, который дает прекрасное сцепление с дорожным покрытием при низких климатических температурах, снегу и льду. Многие зимние покрышки «шипуют» для еще лучшего сцепления автомобиля с дорогой при гололеде. Тормозной путь в зимнее время напрямую зависит от скорости движения и характера дорожного покрытия. На постсоветском пространстве лед на дороге встречается чаще, чем хочется водителям.
Лучше меня проконсультируют специалисты компании ООО «ШИНИНВЕСТ», которые с 1997 (!!!)года занимаются продажами «обувки» и дисков на все марки модели автомобилей в Уральском регионе.
При продажах покрышек и дисков на автомобили компания устраивает различные акции, по которым можно бесплатно заменить масло в двигателе или сделать шиномонтаж.
Для беззаботной езды по нашим дорогам лучше заменить стандартные колесные диски на усиленные. Это избавит водителя от необходимости в дороге «рихтовать» согнутый диск молотком и кувалдой – сохранит время и нервы.
«Предыдущая статья Успех любых работ в сфере грузоперевозок связан с качественным мониторингом |
Следующая статья» |