Как выбрать автомобильные диски?
Кто-то не особо задумывается над этим вопросом, кто-то придает выбору автомобильных дисков огромное значение. Но факт остается фактом: если вы автолюбитель, то хоть какое-то представление об этой части вашей машины знать обязаны. Конечно, можно пролистать при выборе каталог автомобильных дисков, ткнуть пальцем в первые попавшиеся «кругляшки» и спокойно уехать домой. Но с таким подходом к своему автомобилю все-таки далеко не уедешь. Так что читайте, наматывайте на ус информацию, а потом езжайте (если это необходимо) в специализированный магазин.
Купить легкосплавные диски или любые другие в современном мире не составляет никакого труда. Тут просто главное не ошибиться при выборе. Но, пока обо всем по порядку.
Диски для колес принято разделять по технологии изготовления на определенные группы. Это штампованные диски, кованные и литые. Самым простым считается первый вариант. Они не дорогие, дает широкий простор для мыслей любого дизайнера. Противоположностью стальным штампованным дискам являются диски, изготовленные из магния, алюминия и других легких сплавов. Они легкие, динамика автомобиля в движении только улучшается. Легкосплавный же диск лучше отведет тепло от тормозных механизмов. Это очень важно в экстренных ситуациях – обеспечен дополнительный запас прочности.
Самыми распространенными в народе являются литые диски. Это и понятно, учитывая желание современных водителей придавать своему четырехколесному другу определенный необычный облик. Если брать технические преимущества, то ими максимально все-таки обладают кованые диски. Для изготовления таких дисков также используются в производстве легкие сплавы. Они прочнее, чем литые диски. Но и стоить будут подороже.
Важно помнить о том, что колеса – это ноги автомобиля. И от них во многом зависит безопасность на дороге. Не покупайте диски «спустя рукава». Учитывайте технические характеристики вашей машины. Пусть диски соответствуют характеристикам вашего автомобиля. И только по соответствующим параметрам стоит выбирать те диски, которые и будут радовать водительский и пассажирский глаз. Помните, что к основным параметрам диска относятся максимальная загрузка, геометрические размеры ступицы и обода. Если вам значения слов ничего не говорят, то стоит заглянуть в инструкцию на ваше авто или взглянуть на маркировку на штатных автомобильных дисках.
Купить легкосплавные диски или любые другие в современном мире не составляет никакого труда. Тут просто главное не ошибиться при выборе. Но, пока обо всем по порядку.
Диски для колес принято разделять по технологии изготовления на определенные группы. Это штампованные диски, кованные и литые. Самым простым считается первый вариант. Они не дорогие, дает широкий простор для мыслей любого дизайнера. Противоположностью стальным штампованным дискам являются диски, изготовленные из магния, алюминия и других легких сплавов. Они легкие, динамика автомобиля в движении только улучшается. Легкосплавный же диск лучше отведет тепло от тормозных механизмов. Это очень важно в экстренных ситуациях – обеспечен дополнительный запас прочности.
Самыми распространенными в народе являются литые диски. Это и понятно, учитывая желание современных водителей придавать своему четырехколесному другу определенный необычный облик. Если брать технические преимущества, то ими максимально все-таки обладают кованые диски. Для изготовления таких дисков также используются в производстве легкие сплавы. Они прочнее, чем литые диски. Но и стоить будут подороже.
Важно помнить о том, что колеса – это ноги автомобиля. И от них во многом зависит безопасность на дороге. Не покупайте диски «спустя рукава». Учитывайте технические характеристики вашей машины. Пусть диски соответствуют характеристикам вашего автомобиля. И только по соответствующим параметрам стоит выбирать те диски, которые и будут радовать водительский и пассажирский глаз. Помните, что к основным параметрам диска относятся максимальная загрузка, геометрические размеры ступицы и обода. Если вам значения слов ничего не говорят, то стоит заглянуть в инструкцию на ваше авто или взглянуть на маркировку на штатных автомобильных дисках.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |