Ключевые модели Suzuki — лаконичность и минимализм
Для многих автолюбителей Suzuki ассоциируется с агрессивным рычанием двухколесных спортбайков. Для других же это связано с небольшим Swift или сравнительно дешевым Liana. Мало кто слышал о Kizashi.
Если взять во внимание Swift, то эта модель относится к ключевой модели. Этот концепт воплотил в себе яркость, динамичность и компактность для городского автомобиля. Особой популярностью автомобиль пользуется в Индии — около 50% продаж. 19% приходится на Европу с Россией и 11% на Японию. Объем в 4 миллиона проданных автомобилей со старта продаж уже пройден. Первые продажи пошли в Японии с конца 2004 года. Через год началось серийное производство в Европе и Азиатском регионе. 2010 год ознаменован запуском второго поколения Swift с промышленной серийной сборкой в Таиланде.
На эту осень компания планирует предложить всем владельцам новые уникальные предложения. Среди них Suzuki осуществит мировую премьеру на Парижском автосалоне — это серийная модель VITARA. Кроме многочисленных автомобильных салонов вниманию автолюбителей будет предложен не один магазин запчастей сузуки с уникальным выбором. В таких магазинах будут осуществляться акции. В частности безопасность вашего передвижения осенью будет обеспечена акцией «Идеальный обзор». Оригинальные передние и задние щетки стеклоочистителя будут предлагаться с концентратом стеклоомывателя за малую сумму – 1400 рублей!
К главным чертам Suzuki следует отнести модели отличающиеся лаконичностью, японским минимализмом внешнего облика и неповторимой внутренней отделкой. Ровные боковины во внешней отделке не имеют диковинных штампов. Внутренняя отделка всегда создает комфортные ощущения от передней панели, а также рулевого колеса. Весь необходимый набор электроники в наличии и очень удобен в использовании. Взгляд не устает от избытка кнопок и назойливой индикации. Некоторая нехватка звукоизоляции не умаляет ходовых качеств большинства концептов.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |