Покраска автомобиля – дело серьезное
У каждого автомобилиста рано или поздно наступает день, когда он вынужден задуматься о покраске любимой железки. Причин тому может быть несколько, самая банальная – небольшие трещинки и сколы, помутнение краски в некоторых местах, понятное желание, чтобы стальной конь выглядел как новый. В таких случаях бывалые люди отговаривают от полной покраски – мол, будешь продавать – скажут что битая. В их словах есть, или скорее - был здравый смысл… если, конечно, качество покраски будет отличаться от заводского.
Не дай Бог, конечно, и в самом деле стать участником ДТП, пусть даже самого мелкого. В этих случаях покраска автомобиля – совершенно неизбежное мероприятие, венчающее ремонт кузова и малярные работы… но опять же хочется, чтобы был как новый.
Третий случай – довольно редкий раньше и очень популярный сейчас автотюнинг. Некоторые хотят погорячее, другие – превратить банальное или не очень средство передвижения в произведение высокого искусства. Что ж, стремление к самовыражению вполне заслуживает понимания.
К счастью, времена меняются и в наши дни есть мастера экстра-класса, которые так покрасят авто, что никакой эксперт с авторынка не отличит от заводской, если только не обратят внимания на слишком смелые дизайнерские находки. Каждый опытный автомобилист назовет хотя бы одного мастера или автосервис, которому он абсолютно доверяет; но и объективно можно выделить автосервисы с очень серьезным подходом к качеству работы, например, автосервис на Подбельского.
Ремонт кузова связан с рядом операций, качество и стоимость которых может отличаться в разы. Приведу живой пример: если смят порог – на, например, дражайшая супруга не заметила торчащую арматуру – в большинстве случаев предложат разрезать порог, отрихтовать его и затем проварить шов с последующей зачисткой и шпатлевкой. Через неделю порог как новенький… Некоторые же воспользуются кемпи и обратным молотком – через пару часов получите любимое детище в лучшем виде. Интересно, что цены на сварочные работы авто в последнем случае будут раз в 20 дешевле, а качество работы – много выше, не говоря уже о моральных страданиях при виде разрезаемого любимца.
Очень важен правильный подбор краски, чтобы покрашенные части при частичном окрашивании не отличались от остальных после полировки. Затем следуют многократно повторяемые циклы грунтовки-шпатлевки-покраски. Истинные мастера относятся очень серьезно ко всем стадиям процесса, для них не существует мелочей – только специальные сушилки, только самые современные технологии, исключительно высококачественные эмали и расходные материалы, никакой спешки или затягивания процесса. И только в их руках автомобиль приобретет изначальный блеск и глянец.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |