Виды моторезины
Мотошины бывают диагональными и радиальными. Диагональная резина предназначена для круизеров, чопперов и т.п. тяжёлых мотоциклов. Радиальная же ставится на байки спортивного типа и кроссовые. Для колёс со спицами обязательно наличие камеры в шине, а для литых дисков подойдут также и бескамерные шины.
Какой протектор подойдёт на Ваш байк
Рисунок протектора тяжёлых и лёгких мотоциклов сильно различается. Конструкция рисунка протектора шин для круизеров содержит большое количество ламелей и отводов, смысл которых - отвод влаги от пятна контакта шины с дорогой. Большое число ламелей благотворно влияет на устойчивость на мокром асфальте, но несколько снижает цепкость на сухом. Поэтому на байки для скоростной езды по асфальту есть смысл купить моторезину класса "слик" с более скудным набором отводов и ламелей на рисунке протектора. Если же Вы планируете преодолевать "заповедные места" бездорожья, приобретайте резину для мотоциклов класса "эндуро", с глубоким и мощным "тракторным" протектором.
Обратите внимание на соответствие ТТХ
Перед тем, как купить моторезину, потрудитесь прочитать её маркировку с указанием максимальной весовой и скоростной нагрузки. Производители байков тоже указывают в руководстве по эксплуатации рекомендемые параметры резины для каждого конкретного мотоцикла. Очень опасно будет поставить на байк подходящие по размеру, но не годящиеся по ТТХ шины - они просто превратятся в мины замедленного действия.
Выбор по производителю мотошин
Давать точные советы, как верно выбрать моторезину по названию производителя - занятие неблагодарное. Выбирайте, ориентируясь на цену и собственную интуицию. В нашем Отечестве производство мотошин, к сожалению, приказало долго жить, и купить моторезину лучше из лэйблов джентльменского набора лидеров отрасли - "Пирелли", "Мишлен" или "Данлоп".
Какой протектор подойдёт на Ваш байк
Рисунок протектора тяжёлых и лёгких мотоциклов сильно различается. Конструкция рисунка протектора шин для круизеров содержит большое количество ламелей и отводов, смысл которых - отвод влаги от пятна контакта шины с дорогой. Большое число ламелей благотворно влияет на устойчивость на мокром асфальте, но несколько снижает цепкость на сухом. Поэтому на байки для скоростной езды по асфальту есть смысл купить моторезину класса "слик" с более скудным набором отводов и ламелей на рисунке протектора. Если же Вы планируете преодолевать "заповедные места" бездорожья, приобретайте резину для мотоциклов класса "эндуро", с глубоким и мощным "тракторным" протектором.
Обратите внимание на соответствие ТТХ
Перед тем, как купить моторезину, потрудитесь прочитать её маркировку с указанием максимальной весовой и скоростной нагрузки. Производители байков тоже указывают в руководстве по эксплуатации рекомендемые параметры резины для каждого конкретного мотоцикла. Очень опасно будет поставить на байк подходящие по размеру, но не годящиеся по ТТХ шины - они просто превратятся в мины замедленного действия.
Выбор по производителю мотошин
Давать точные советы, как верно выбрать моторезину по названию производителя - занятие неблагодарное. Выбирайте, ориентируясь на цену и собственную интуицию. В нашем Отечестве производство мотошин, к сожалению, приказало долго жить, и купить моторезину лучше из лэйблов джентльменского набора лидеров отрасли - "Пирелли", "Мишлен" или "Данлоп".
«Предыдущая статья | Следующая статья» |