Компактный кроссовер Skoda Yeti
Зато время, что модель этого компактного кроссовера компании Шкода (Skoda) выходит с конвейера - напомним, что в 2009 году было начато производство этого автомобиля - он успел стать «Семейным автомобилем года» по версии весьма популярного журнала Top Gear Magazine, вошел в четверку лучших авто в конкурсе европейских автомобилей года в 2010 году.
В России не только автомобилисты, но и критики встретили этот кроссовер очень радушно, понравился автомобиль. Очень удобен подлокотник на шкода йети.
Всего два года понадобилось концерну, удовлетворяя спрос автолюбителей, чтобы стотысячный экземпляр этого кроссовера сошел с конвейера завода. В общем-то, успех кроссовера Skoda Yeti можно было предсказать. Ведь он имеет «родственные корни» с Volkswagen Tiguan - двигатели и платформа у них общие. А с учетом существенной разницы в цене, котjрая является скорее «брендовой», выбор автолюбителей был вполне ожидаемым.
Затем появилась возможность выбрать авто с турбированным двигателем объемом 1,4 литра. А в 2013 году с конвейера стала сходить рестайлинговая модель.
Автопроизводитель позаботился о хорошей безопасности автомобиля. В 2012 году кроссовер прошел тест Euro NCAP. Электронные системы стабилизации обеспечивают активные системы безопасности. По результатам тестирования она оценивается в 71 процент. До 9 подушек безопасности обеспечивают пассивную безопасность. В том числе и подушка безопасности, защищающая колени водителя автомобиля, подушки безопасности для пассажиров, расположившихся на задних сидениях.
Нужно добавить также, что двигатель автомобиля, педали закреплены специальным образом, выполнено их соответствующее крепление.
Немало новинок, современных технических решений использовано производителем кроссовера Skoda Yeti. Все это вкупе и сделало автомобиль популярным.
В России не только автомобилисты, но и критики встретили этот кроссовер очень радушно, понравился автомобиль. Очень удобен подлокотник на шкода йети.
Всего два года понадобилось концерну, удовлетворяя спрос автолюбителей, чтобы стотысячный экземпляр этого кроссовера сошел с конвейера завода. В общем-то, успех кроссовера Skoda Yeti можно было предсказать. Ведь он имеет «родственные корни» с Volkswagen Tiguan - двигатели и платформа у них общие. А с учетом существенной разницы в цене, котjрая является скорее «брендовой», выбор автолюбителей был вполне ожидаемым.
Затем появилась возможность выбрать авто с турбированным двигателем объемом 1,4 литра. А в 2013 году с конвейера стала сходить рестайлинговая модель.
Автопроизводитель позаботился о хорошей безопасности автомобиля. В 2012 году кроссовер прошел тест Euro NCAP. Электронные системы стабилизации обеспечивают активные системы безопасности. По результатам тестирования она оценивается в 71 процент. До 9 подушек безопасности обеспечивают пассивную безопасность. В том числе и подушка безопасности, защищающая колени водителя автомобиля, подушки безопасности для пассажиров, расположившихся на задних сидениях.
Нужно добавить также, что двигатель автомобиля, педали закреплены специальным образом, выполнено их соответствующее крепление.
Немало новинок, современных технических решений использовано производителем кроссовера Skoda Yeti. Все это вкупе и сделало автомобиль популярным.
«Предыдущая статья | Следующая статья» |